



Под Севастополем обнаружили "дачу Матвиенко"
В Батилимане, рядом с бывшей дачей Виктора Януковича, отошедшей после 2014 года в ведение Управделами президента РФ, ударными темпами идет строительство бетонных пирсов и набережной. Бывший замглавы администрации Нижнегорского района и экс-чиновник Минэкономразвития Крыма Петр Саврасов, переехавший на полуостров из Воронежа, предполагает, что стройка идет в интересах спикера Совфеда Валентины Матвиенко.

Фото и видео активного строительства г-н Саврасов опубликовал у себя в Facebook вечером 1 мая. "Раньше здесь была территория доступная для каждого жителя полуострова, а теперь глухой бетонный забор, вертолетная площадка, огромный особняк и самое страшное, больше нет каменного пляжа", - пишет он.
Все наверняка по закону и в оформлено верно, но строительство такого масштаба идет на особо охраняемой природной территории государственного природного ландшафтного заказника регионального значения «Мыс Айя», - пишет Саврасов. - Зачем тогда законы по охране природы в нашей стране? От кого природу надо охранять? Может это для изоляции граждан от природы или что бы граждане не мешали представителям власти наслаждаться природой?", - рассуждает бывший крымский чиновник.

Между тем, никаких официальных указаний на то, что стройка имеет отношение к Матвиенко, нет. Судя по изображениям, действие происходит в Батилимане - это часть Ласпинской бухты, примыкающая к мысу Айя. Рядом, на месте бывшего пансионата для дорожных рабочих, в 2007 году началось строительство дачи тогдашенго президента Украины Виктора Януковича. Возведение дворца курировал старший сын президента Александр Янукович. Потом дворец отошел в ведение Управделами президента РФ, а сейчас его связывают с олигархами из т.н. "питерской группы"

Российским студентам лучше жить в квартирах, а не общежитиях, считает спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. "Пусть это 50 квадратных метров, но для начала и это неплохо", - сказала она.
"В общежитии человек становится "рабом ситуации": он не может его продать, взять ипотеку, купить себе квартиру", - посетовала политик.
По мнению Матвиенко, согласно декларации об имуществе владеющей квартирой площадью 290 кв. м, студенты должны сами приобретать жилье по льготной цене при поддержке местных властей.
"Чтобы человек, который недорого заплатил за такую квартиру, мог понимать, что это уже его собственность. Пусть это 50 квадратных метров, но для начала это неплохо", - сказала она.
"Потом он заработает, эти метры продаст или вложит и улучшит свои жилищные условия", - пояснила Матвиенко.
И эту ФУРИЮ Путин наградил ВЫСШЕЙ НАГДАДОЙ РФ - Орденом Андрея Первозванного.....
Киздец. Дальше ехать некуда.
Адекват 2019-06-17 09:43:46 Между тем, никаких официальных указаний на то, что стройка имеет отношение к Матвиенко, нет.
Вот в этом весь Адекват, слухи выдает как доказательство и сам же их опровергает.

Можно подумать, что когда Янукович строил там себе дачу, там было какое-то обозначение в виде стенда, как этого требует Закон.
В Ялту кто-то ездил? В районе Оливы стройку с АХЕРЕННЫМ забором кто-то замечал? И - чё? Там кто-то заявлял-обозначал что-то?
Ну, жрать в три горла - это скотское. Инстинкт, блин. Природа, мать её...
Равняться-то особенно не на что. Что до цены, так это не цена жрачки, а на девяносто девять цена понтов. Всего-то. Как-то рестораны, престижные само-собой. Доставка еропланами всяких омаров и прочая лабуда у пальцегнущих.
Разве можно не понтануться при набивании брюха?
Никак нельзя!
А заворот кишок? А ожирение с сопутствующим букетом заболеваний?
Самоубийцы,блин.
Да пусть жрут, Адекват! Чем больше сожрёт, тем меньше прокоптит. Ты против что ли?
А на заборе-то надписи нет... 

Я не против, но НАРОД (через государство, разумеется...) оплачивает для Матвиенко - кроме всего прочего, включая пенсию в 420 тысяч - ее ПИТАНИЕ в размере 5000 руб в сутки...
А сколько платят на еду в больницах? А питание детей-сирот в интернатах - скоко?
Матвиенка для России - ВАЖНЕЕ! Она круто сидит на всех выступлениях Путина исключительно в ПЕРВОМ ряду. За это и орден, и всякое такое...
Не, не важнее.
Ты видел спор мелких в песочнице, чей танк игрушечный круче?
Во! Явление одной природы и наполнения. Опять природа, чтоб ей... Опять инстинкты.
Банан пожирнее, на пальму повыше... Наблюдая стаю обезьян всё очень хорошо просматривается. Дума в собственном соку, да и вообще все доминирующие особи. От человеческого там что?
С этим туговато.
Дык капитализма же,а значит вперёд к джунглям! Честное слово - смешно. Ордена, всякое такое... из той же оперы, ибо наполнение не то. Не там, не так и не тем.
Но играются они в песочнице за чужой счёт и это напрягает. Нехило так.
К сожалению среда, породившая столь экзотические особи, сама такая и подвержена всем этим грехам и слабостям на все сто. Оглянись...
Может с низов начнём? Как бы с себя, со своего уровня...

Может с низов начнём? Как бы с себя, со своего уровня...
Так с низов и начинают!!!! Точнее - продолжают!!!
Если у Матвиенки отобрать миллион - будет ОДИН миллион. А если с 30 миллионов бедных людей собрать по рублю - будет ТРИДЦАТЬ миллионов!
Так зачем трогать Матвиенко? - так думает Путин.
Не, ты всё свёл к узкой проблеме, но реально существующей правда. К проблеме бедности на фоне сверхбогатых. Имеет место быть.
Бедных хоть и много, но не все. Среда, давшая Матвиенку равно, как и других, не менее, а скорее более многочисленна. И все они подвержены ровно тем же грехам, что и верха. Масштаб поменьше, но уж никак не хотелки. Не осушив болота, от кикимор и водяных не избавишься. Уйдёт один(одна), болото породит десяток на замену. А бедность лишь следствие. На ком-то паразитировать надо?
Не, Адекват, не одна лишь верхушка на шее, далеко не одна! Просто они подсвечены масштабом и положением. Само болото в тени и особо на свет божий не рвётся, маскируясь как только можно, но мечтая о верхушке пальмы... Среда, блин. Кикимор до чёрта - калибр разный.

Какой-то ты узкий в талии, Москаль... Я ж не за Матвиенко речь веду. Гораздо шире! Таких матвиенок - тысячи, если не сотни тысяч. Я о чиновниках, их детях-миллианерах (и миллиардерах даже. Чайка, например...).
Тут СИСТЕМА усматривается. Мировоззрение. Алгоритм мышления. Руководства.
"Верхушка..." Это не верхушка общества. Это - МАФИЯ. Целая организация олигархата, паразитирующая на народе. Я бы был за Путина. С руками и ногами. Если бы не ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА. Именно она проявила весь цинизм, подлость и НАГЛОСТЬ олигархов, изображающих народную власть в стране. Ведь мы - КАК БЫ - всю эту шоблу - КАК БЫ - выбираем себе в начальники САМИ!!!! А они нас чмурят!
И чему тут радоваться? И причем тут Матвиенко? Речь-то не о ней, а о Системе.

Куда яруся делась со своей вертикалью!? Круто перекликается с системой Адеквата.
Так и я не о Матвиенке, она лишь пример,привёдённый тобой же. Когда их много, они в сговоре и дышат в одну сторону - система. Которая растёт из среды...
Питательной.
И где же эта среда, мать её..?

И где же эта среда, мать её..?
А эту "среду" культивируем лично мы, воспитывая детей-внуков ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, а не созидателями. Они не хотят работать, хотят ПОЛУЧАТЬ. Даром. Они видят в ТВ детей Пескова, Матвиенки, Чайки и проч, и проч...
Потом они (наши дети-внуки) принимают Присягу, становятся полковниками. не для защиты Родины - для ВОРОВСТВА. Не рубля. Миллиардов.
Руководству страны ТАКОЕ нравится. Это ОНО создало (в сговоре с пиндосами...) такую систему образования. Без ВОСПИТАНИЯ. Да и без образования, в принципе. Систему обучения примитивной грамотности и выдачи дипломов.
(У Овсянникова - ЧЕТЫРЕ диплома. А где образование?)
Извини, Москаль, я сильно сокращаю мысли. Проблема шире.
Если Россия не прибавит в дурацкой системе, называемой "Образование" ВОСПИТАНИЕ - наступит киздец. США нас поглотит. Мы превратимся в потребяющих животных.
Россия ценна ДУШОЙ. Именно ее и стремятся УБИТЬ сегодняшние правители России.
О! Именно так.
За наше поколение я спокоен, хоть часть и ушла, на прощанье вильнув хвостом.Не критично. Но,блин,мы уйдём и что дальше?
Дальше как-то не очень, хотя семидесятники ещё потянут. Но их уже меньше, а дебилов больше.
Представляешь,они себя за умных считают! Охренеть и не встать!
То есть пристроится куда-то делать бабло из воздуха, стукануть, вломить и жопу вылизать теперь за достоинство прокатывает!
Мдя-я. Я бы на одном поле......... с такой
...субстанцией...
Ладно.
Ясен пень,что удар нанесён прежде всего по воспитанию и образованию,как основе всего русского мира. Впрочем это не ахти какая и новость. Что делать?
Может в каждой отдельно взятой семье рукава засучить и дитям больше внимания уделять? Пока мы есть. Полностью блокировать разрушительное влияние среды вряд ли выйдет, но выправить и подкорректировать взгляд и понимание на картинку в целом вполне можно. Долго, но возможно. И среда потихоньку будет меняться.
Не в пользу манагеров.
Численность кормящихся надо подрезать. Не знаю как, но надо. И здесь абсолютно стопудово мы поимеем мощное сопротивление даже не столько от самих комящихся, которые уже на Олимпе, сколько от кандидатов в таковые или считающих себя таковыми и достойными корыта. Этих не в пример больше и они вдобавок голодные,злые и беспринципные (среда). Головная боль,ёшкин кот. К тому же эта армия голодных нехило маскируется под своих, вплоть до пучка травы и куска пейзажа. Не дорвались ещё, а надёжа и сильнейшая хочуха есть. До обгаживания штанов и устранения себе подобных.
Выросло из подворотен, зон и помоек.
"Элита", блин, подзаборная.

Добавлю к твоему минору: А ТВ чему учит? Что пропагандирует? Волочкова села на шпагат... Алибасов выпил жидкость для чистки труб... Собчак полуголая на бляже Бали... Скабеева в Нью-Йорке гуляет сводьбу.... Родственники делят наследство...
Посмотрев - точнее: СМОТРЯ - такое НЕ ВОЗНИКАЕТ И МЫСЛИ работать, стать геологом, сталеваром, приумножать богатства Родины...
А полковники ФСБ? За генералов уже молчу...
А сверху, на всей этой куче - восседает кто? Кто этому ПОТВОРСТВУЕТ и всем РУКОВОДИТ?
Так что дача Матвиенко в Ласпи - брызги...
Жаль, что мой паррабеллум заржавел....

Кто наверху понятно. С тем, кто же руководит протекающими процессами уже такой ясности нет. Ну нет, хоть тресни. Потворщики - полный список на ....дцати листах. Кто противостоит? Это интереснее,но тоже ясности никакой. Какие выводы на столь скудном и обкромсанном пайке информации? Можно миллион разных забабахать и при этом не попасть. Вроде физиков-теоретиков с их тёмной энергией, материей, загробной жизнью и вурдалаками. Бабло стригут, всё в духе продажности при клизьме. Да, ну ладно.
В план надо глянуть, как там его?
А! Протоколы сионских мудрецов. Есть ещё, помельче и помоложе на его базе,но все неукоснительно следуют родительскому докУменту.
Так, более или менее. Кто, зачем и за каким лешим... В целом полный расклад.
А вот участие в событиях поимённо уже тщательно прикрыто и припрятано...
Адеквату поступили новые "вказивки", но с враньем. Кредиты умершего не переходят к родственникам если те не вступили в наследство. Я неоднократно писал что Адекват малообразованный сплетник и это он подтвердил в очередной раз.

Во-первых, Батя-Нинка, не я автор этих плакатов. А во-вторых, имеется ФУЕВА ТУЧА примеров, когда риелторы (при попустительстве государства и полиции...) приходят к семьям умерших или погибших заемщиков с горячими паяльниками и требуют возхврата кредитов.
Зачем берут кредиты и какие были основания - умалчиваем. Рассматриваем сам ФАКТ.
Лично я не беру кредитов. Один раз брал... Ну их в пень!
Но! Если смотреть ТВ (рекламу!), то ПАСКУДЫ (вроде тебя!) просто ПРИЗЫВАЮТ брать кредиты, убеждая как это хорошо и выгодно! Дураки берут. Дураки верят. Дураки страдают. А мошенники процветают! Доходы банкиров и банков (непроизводственная сфера!) растут в геометрической прогрессии!
Дураков жаль. А жирных банкиров, паразитирующий на народе и НАГЛО обманывающих людей я бы лично расстреливал... Ну... во главе с председателем госбанка и министром финансов... Это с их согласия творится в стране финансовый произвол.
Тут, естественно, следовало бы добавить в список и Его Самого... Но Он - неподсуден. Ибо всем руководит, но ни за что не отвечает. Он лично обещал не повышать пенсионный возраст. Киздел, прямо как Тереза Мэй со Скрипалями...
А ты, Нинка, лучше бы привела какие-нибудь ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ примеры из внутренней политики России. Я ОЧЕНЬ хочу их поддержать! И буду вместе с тобой их приветствовать, в едином строю. Только ты - в первой шеренге, а я - во всторой (см. картинку с другой ветки...).



эта тварь отжала земли в Краснодарском крае минимум у 5000 человек
Марш трактористов на Маскву был по этому поводу...
Судья с купленным дипломом со свадьбой на 1лям$$ - защищала рэкетира... земельного...
ТВАРИ!

Путин самый дорогой президент в мире. Только факты
Кто давно подписан на мой Креативный Канал, тот знает, как я люблю Президента России Владимира Владимировича Путина. Если после этих строчек остались ещё читатели этой публикации, то их ждёт удивительное путешествие в мир роскоши и гламура. И так поехали.
Россия - это удивительная страна! Не Уругвай, не Австралия и не США, а только Россия. Только у нас чиновники из Кремля могут ездить на дорогостоящих иномарках, иметь недвижимость в Лондоне и Париже, иметь двойное гражданство, питаться чёрной икрой с лобстерами, кататься на яхтах и призывать нас простых людей к скромности и нестяжательству.
И правда, ну когда же наши Кремлёвско-народные товарищи перестанут дразнить народ своими выходками. Даже сам Президент России,выступая на федеральных каналах, неоднократно говорит о скромности и простоте. Он призывает жить попроще и не дразнить народ России."Нужно понимать, в какой стране мы живём", - говорит Он. И я полностью с ним согласен. Ну честное слово, сил уже нет на это всё смотреть.
Другое дело наш Владимир Владимирович. Он сама скромность! Любой может брать с него пример. Ничего лишнего и всё в пределах нормы. Возьмем к примеру его часы швейцарской фирмы PATEK PHILIPPE.

Стоимость таких часов в пределах 50 тысяч долларов. Это разве деньги? Сколько в мире дорогих и роскошных часов, которые в десятки раз стоят дороже этих простых швейцарских.
Носит наш Президент простой итальянский костюм бренда "Brioni". Эта фирма шьёт костюмы Путину на заказ и обходится такой вот простой костюмчик примерно в 1 миллион рублей. Кто-то справедливо может сделать Президенту замечание, мол - это дорого! Согласен, но давайте не забывать, что наш Владимир Владимирович, прежде всего - лицо нашей страны, и выглядеть должен подобающе.
Солнцезащитные очки у Президента России от фирмы "Cartier". Стоят они по максимуму где-то 1500 долларов. Думаете у Президентов СШАбыли круче? Ошибаетесь. У Барака Обамы очки были за 150 долларов фирмы Ray-Ban. Вот они, гены рабской идеологии чернокожих людей.
Народ в России любит Путина, доверяет ему и не видит на посту Президента РФ никого, кроме него. И это правильно. Он хоть и живёт на широкую ногу, но постоянно учит нас жить скромно, просто и со вкусом.
Ну, а пальто первое лицо страны носит от бренда "Nina Ricci". Цена такого пальтишка около 9 тысяч евро. Это не самые дорогие вещи в мире.
Носит Путин обувь исключительно итальянских фирм. Таких как: Salvatore Ferragamo, John Lobb, Baldinini. Такая обувь не промокает и хорошо защищает от холода. Одна пара обуви таких фирм обойдётся Российскому Президенту всего в 2000 долларов.
Жителю Крыма или Калмыкии, чтобы одеться в такую обувь, придётся работать несколько лет и то, он не сможет себе позволить купить даже одну пару и ходить в ней.
Ну вот и настало время подсчитать, что у нас получилось:
— Костюм 1 миллион рублей.
— Пальто 9000 евро.
— Обувь 2000 долларов.
— Часы 50000 долларов.
— Очки 1500 долларов.
И того получается - около 6-7 миллионов рублей. Вот так Путин одевается каждый день. Он самый дорогой Президент в мире. У меня просто гордость за Владимира Владимировича. Ну хоть в чём-то Россия первая.
И если вы внимательно посмотрите его выступления, он очень часто призывает и олигархов и простой народ жить скромно. Конечно, скромнее всех одевался наш великий товарищ Сталин. Но зачем на прямую копировать его образ, когда наша страна ушла намного далеко в своём развитии от 50-х годов?
У нас в золото-хранилищах лежат самые большие в мире запасы золота. В землях нашей Родины течёт огромное количество нефти. А сколько газа, алмазов, угля, леса. Пусть мы не можем все жить красиво и богато, но Президент-то может!
Его охраняет самая большая армия силовиков в мире. Эта цифра уже перевалила за 5 миллионов сотрудников в стране, на содержание которой каждый месяц тратятся миллиарды рублей.
Вот официальные данные, о расходах на содержание президента России. Из Госбюджета выделяется 16 миллиардов рублей ежегодно. Если поделить на все дни в году, то получаем - 43 миллиона 500 тысяч рублей в день.
Каждый день для нормальной работы президента в стране необходимо потратить почти 45 миллионов рублей.
Вот что говорит о В. Путине верный друг и телеведущий Киселёв:
Президент ходит в пиджаках довольно стандартного покроя! Костюм для президента- спецодежда, не более. Коллекция галстуков Путина, это явно не то, в чём он явно самоутверждается. На морозе Путин в "Аляске" или простом пальто без излишеств. Хорошо на нём сидит военная форма...
Да, Путин самый дорогой президент в мире. Но у него нет дворцов, как у некоторых чиновников, генералов и олигархов в нашей стране. Нет, как у Брынцалова золотых унитазов и золотых перил в собственных дворцах.
На свой день рождения (62 года) Путин ушёл в Сибирскую тайгу. Вот так просто, взял и ушёл! Согласитесь - это сильно!


чего - чего!!!??? Дворцов нет? На отжатых табуреткиным землях???
http://[URL=http://piccy.info/view3/13409379/79f5cc600fd6bd99756729779c17b337/1200/][IMG]http://i.piccy.info/i9/a2bec21cbd0957ecd200635f7d214d55/1569369688/159817/1337808/Prezyk_800.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2019-09-28-21-28/i9-13409379/800x510-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2019-09-28-21-28/i9-13409379/800x510-r/i.gif[/IMG][/URL]

40% мужчин не доживает до пенсии, Россия занимает 1-ое место по мужским суицидам. Покажи это горе-патриотам
Минутка зубодробительной статистики. В России 40% мужчин не доживают до пенсионного возраста, в каждом третьем регионе средняя продолжительность жизни представителей сильной половины колеблется в пределах от 59 до 65 лет! Вот тебе и деревянный макинтош от г-на президента

Минутка зубодробительной статистики. В России 40% мужчин не доживают до пенсионного возраста, в каждом третьем регионе средняя продолжительность жизни представителей сильной половины колеблется в пределах от 59 до 65 лет! Вот тебе и деревянный макинтош от г-на президента
Придурок, причем тут президент? Разве президент назначает срок жизни мужикам? С процентами ты явно переборщил, если это было действительно так то у нас бы не было вообще пенсионеров мужиков и тебя в том числе. Противно читать твои лживые посты сморчёк ты навозный, не нравится жить в России так вали туда где молочные реки и кисельные берега там тебя ждут с нетерпением.

Ну так никто не борется. Навальнята делают вид. ПО сути ФБК которым вы все впечатлены это "Рога и Копыта" Бендера-Навального. Бизнесмены просто моют на этом колоссальные бабки - вы себе не представляете, сколько. Благотворительным фондам и не снились такие суммы.
Здесь некому верить. Нет правосудия.
Конева, так с кем бороться и зачто? Победить курение, наркоту, бухаловку силовыми методами невозможно, это не удалось ни в одной стране мира. При Горбачёве боролись с пьянством путем вырубки виноградников ну и к чему это привело? Ладно Адекват он глуповат от природы, но вы то человек разумный и должны понимать что ни президенту, ни былинному герою это зло не победить. Человек сам должен заботиться о своем здоровье и никто другой.


колеблется в пределах от 59 до 65 лет!
На прошлой неделе проводил 2 своих хорошо знакомых в " страну вечного сна"...
Оба уложились в тот срок - 65 лет, оба ушли с рабочих мест, не получив вовремя медицинской помощи.
Вот такая жизнь с модернизацией зравоохранения.

У меня недавно сосед "ушел"... На работе. С минимальной пенсией около 8000 ("с копейками") руб. Все хотел, чтобы ему пересчитали пенсию за счет проработанного стажа. Он из Джанкоя переехал 4 года назад, из сельской местности. Возраст - 66 лет. Всю жизнь работал.
В 1981 году в России было 27 417 пенсионеров, в 2019 году – 43 865 пенсионеров т.е. прирост численности пенсионеров составил 16 448 человек. Это данные пенсионного фонда (//infotables.ru/statistika/31-rossijskaya-federatsiya/1018-chislennost-pensionerov-v-rossii)
Это наглядное свидетельство о том, что россияне стали жить дольше. Утверждение Адеквата на примере своего сослуживца о том, что 40% мужиков не доживают до пенсии чушь собачья. По статистике средняя продолжительность жизни у женщин составляет 78 лет, однако Адекват их не считает людьми потому что они не вписываются в его мрачную картину смертности. Адекват использует подлый прием - смерть соседа непонятно от чего распространяет на всё население России, себя в эти 40% процентов не зачисляет и планирует прожить эдак лет до 90. Другие пусть мрут не дожив до пенсии только не Адекват, он помазанник божий и на него статистика не действует. А может действует и Адекват пишет с того света, ведь по статистике он давно покойник и тлен уже тронул его тело начав с мозгов.


А нафига он им? Клея нюхнут, дряни какой-нибудь добавят и заседают себе...
Очень хорошо просматривается по принимаемым законам. Особо проектам таковых.
И зачем лишнее бабло выбрасывать на ветер, когда и так всем всё видно и очень даже понятно?
Выходит сэкономили. Вот тебе и наркоши.
Высокосознательные!

Сын Медведева - гражданин США?
Дмитрий Медведев предпочитает не распространять информацию о своей семье, в том числе и сыне, Илье, про которого в последнее время ходит немало слухов, касаемо его проживания.
Дмитрий Анатольевич Медведев - российский политик и государственный деятель. С 2008 до 2012 гг. являлся президентом России, а ныне председатель Правительства РФ, глава партии «Единая Россия» и председатель Совета Министров.
В последнее время, в интернете можно увидеть статьи оппозиции, где сказано о сыне Медведева, который живет и работает в США, но так ли это на самом деле.
Все началось с того, что когда-то, Илья Дмитриевич Медведев, высказал свое мнение по поводу обучения в Штатах, где упомянул, что ему нравится образование в США. В то же время, лучший друг Медведева-младшего, сын Павла Астахова, Антон, переехал жить в Америку.
Было множество новостей о том, что Илья получил американское и гражданство и даже имеет там бизнес, но, опять же, информация, ни чем не подтвержденная, а сказать в наше время, можно что угодно.
На фоне других детишек влиятельных родителей, которые живут во Франции или Англии, имеют хорошее образование и имеют свой бизнес в какие-то 20 лет, все выглядит довольно правдоподобно. Да и излишнее умалчивание премьера о своем сыне, также заставляет задуматься о вышесказанных словах.
Сейчас Илья, по последней информации, проживает в Москве и планирует стать юристом, а также не желает работать в государственных компаниях.
https://zen.yandex.ru/media/politics_24/syn-medvedeva-grajdanin-ssha-5d9f59310a451800b11ea64d
Ну? Не следует ли гражданам России задуматься: а не предатели ли руководят страной? На мой взгляд - Нет! Страной руководят откровенные и лицемерные враги народа.

Новый удар по инвалидам и пенсионерам со стороны Министерства труда. Держись, народ!

С очередным бредовым нововведением со стороны Министерства труда и социальной защиты придется столкнуться на этот раз работающим пенсионерам.
В чем суть: это самое Министерство во главе с Максимом Топилиным приняло решение лишить индексации пенсии вышеуказанную группу населения.
Что же это получается? Люди батрачили всю свою жизнь, в итоге получили пенсию, на которую невозможно выжить. Они подрабатывают (заметьте, в белую) и платят налоги в казну, но вот в праве индексации им отказано.
То же самое коснулось и самой незащищенной части населения: людей, имеющих инвалидность. Даже сам факт официальной подработки лишает инвалида права на индексацию.
Думаю не ошибусь, если скажу, что принятие таких решений - это срам
со стороны государства и смачный плевок в сторону тех, кого наоборот
нужно всячески поддерживать и, поверьте, у нашего царства есть все
ресурсы для этого.
Только вдумайтесь, сколько поборов взимается в граждан России! Казалось бы, ну помогите вы людям раз решили драть в три шкуры с работающего более молодого населения. Ан нет!
Государство принимает позорное решение и усугубляет существование людей, которые, итак, благодаря нашим законам находятся в самом трудном положении и вынуждены в прямом смысле выживать.
Как быть? Выход простой: подрабатывать только неофициально. И стараться никаким образом не показывать государству свои доходы. Минимизировать оборот по картам (почему, я писала подробно здесь) и по максимуму пользоваться наличкой.
Вот таким нижайшим способом государство решило в прямом смысле
избавиться от "балласта". Назвать иначе то, что оно творит
никак нельзя.
Такое ощущение, что если ты не можешь нормально трудиться и пить с тебя соки в виде твоего здоровья, времени и денег уже никак нельзя - сдохни. Такой ты нам не нужен.
Наверное, все помнят недавний не менее срамной указ со стороны государства, когда бабушек, торгующими овощами и ягодами со своих огородов поперли с улиц городов, признав их незаконными предпринимателями. Жуть!
А ведь для многих пенсионеров вот такая сезонная торговля является спасением на длительные зимние и осенне-весенние месяцы. Думаю, и людей с инвалидностью, которые приторговывают на улицах, тоже хватает.
Что сказать, люди итак уже на улице. Но теперь государство решило, что и там им не место. Берегите себя и своих родителей. Проявляйте заботу о тех, кто в ней нуждается, если вы можете это сделать. С миру по нитке - голому рубаха.

У моего подшефного инвалида - 9000 рублей пенсия - и подрабатывать не может, ходит плохо......

9000 рублей пенсия - и подрабатывать не может, ходит плохо.....
А вот если бы мог... То "доброе" государство от него бы еше и Матвиенке отстегивало на кормление....
Я дико извиняюсь, но у подшефного инвалида 1 группа инвалидности или как?

Миллиарды для друзей Путина. Олигархи получат ещё больше.

Откуда в России столько олигархов

По версии популярного журнала forbes в первую сотню самых богатых людей планеты угодило 13 россиян. И причем почти все мало известные люди.
Общий капитал 200 богатейших россиян составил 485 млд долларов, и превысил золотовалютный запас Центробанка ( 433 млд ) . Если по простому это деньги всех россиян вместе взятых.
Если такие фамилии, как Усманов или Рабинович, они остаются на слуху у людей, то о других персонах как Рыболовлев, Мельниченко, Михельсон, Мордашов или Лисин обычному человеку вряд ли что-то известно. А их состояние, на минуточку, 9, 10,8, 11,9, 15,3 и 15,9 млрд долларов соответственно.
Интересная у нас страна - инвестиционные позиции не растут , а богачей становится все больше и больше.
И несмотря на почти 30 лет , которые прошли после лихих 90 , люди сколотившие в те годы капитал , до сих пор им умело управляют либо он перешел к их предшественникам .
К сожалению, богачей становится всё больше, но денег в стране оказывается всё меньше. Это какая-то ошибка? К сожалению, нет. По официальной статистике Центробанка отток капитала в 2019 году составил $25,1 млрд. Это в два с половиной раза больше, чем в 2017.
https://zen.yandex.ru/media/makskukk/otkuda-v-rossii-stolko-oligarhov-5da041d943863f00b0049296

Как дети Генпрокурора РФ Юрия Чайки стали миллиардерами в эпоху Путина
Путин Владимир Владимирович без сомнения самый популярный Президент в современной России.
Спустя год после безоговорочной победы с результатом под семьдесят процентов на Президентских выборах он смело и как мне кажется оправданно для тех самых 70% избирателей принял пенсионную, мусорную реформу, рост НДС и повышения цен на бензин.
Так же в открытую он назначил и детей своих друзей на высокие посты, тому пример сын Генерала Патрушева на посту Министра Сельского хозяйства
Я уверен, это только начало, ведь чего стоит посмотреть на детей Генерального прокурора нашей страны, братьев Артема и Игоря Чайки
Как Путин говорит только суд решает, кто и в чем виноват. Так вот мы не суд, а просто факты, которые в открытом доступе
«Спокойный, образованный, очень вежливый молодой человек среднего роста в очках» - именно так начинается статья в Форбс про младшего Сына Генпрокурора России Артема Чайку
Спустя год после окончания вуза Артем Чайка становится на тропу правосудия вступая в Московскую коллегию адвокатов. Сделав три шага по законному пути он решает свернуть на дорогу бизнеса, дорогу больших денег
Пять лет назад наша страна впервые узнала о том, кто такие Артем и Игорь Чайка
Артем Чайка основал «Первую нерудную компанию», которая приобрела контрольный пакет у РЖД на поставки щебня для железных дорог. Брат же Артема Чайки Игорь в это время становится крупнейшим производителем шпал
Щебневый король именно так несколько лет назад можно было назвать Артема, ведь только на нем его компания вышла на оборот в несколько сотен миллионов долларов
В это время брата Артема Игорь становится во главе борьбы с мусором в нашей стране получаю прозвище "мусорный король"
Начинает он свой поход по мусорным полигонам с Московской области. Согласно источникам, возглавляемая компания Артемом Чайкой "Хартия" выиграла лот на сумму чуть больше 40 млрд рублей.
Этот поворот произошел в 2015 году, деньги были выделены и что с того? теперь мы с вами платим по квиткам, цена на который выросла в разы за те самые мусора перерабатывающие заводы, которые в скором светлом будущем построит нам сын Генпрокурора
Интуиция подсказывает, что железные дороги, что мусор это всего-лишь предлог как обогатить свой карман, а так же карман круг лиц, во главе которых стоит наш Президент
Читайте так же: Как сын министра внутренних дел России Генерала Колокольцева стал обладателем огромного бизнеса
Откуда? Да вестимо, из подворотен. Кого-то своевременно не отправили в Магадан, кого-то не шлёпнули за подрыв экономической мощи государства, а теперь дерьмо всплыло, что уж? Рулит.
Только рулить они могут только баблом, и только в свой карман.
Адекват, а чего ты ждёшь от детей подворотен и помойных баков- несостоявшихся уголовников по причине перемен? Тем паче помойка прежде всего в башке.
Хорошо наблюдается полная невозможность кухаркам рулить. Эти ещё круче по части дури и отмороженности.
Правда дедушка Ленин говорил обратное, но папки нынешних "рулевых" извратили и засрали всем мозги.
«Удержат ли большевики государственную власть?»
...Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту...
Какой такой бизнес? Это чтой-то вы так называете?
А! Это попроще можно.
То, что украли, отняли и отжали у людей, то есть всё . Враньём, грабежом, где-то кровью...
Вот и весь бижнес.
Зато звучит-то как! Не украл вроде, а цельный бижнесмен!
Ага.
Обрыдался весь над сиротами...
...Единственные, кто может исчезнуть без последствий для природы и людей- актеры, певцы, футболисты и политики...
Толково. Я бы существенно расширил список, но и это уже недурно.

Еще одному политику, Сергею Чемезову, присвоили звание "Герой России"
В последнее время нам с вами уже привычно наблюдать, как друг друга награждают высшими званиями, наградами и орденами российские высокопоставленные чиновники, и делают это даже закрытыми указами. Про эту тему мы писали не раз, но вот сегодня мы к вам со свеженьким.
Чемезов Сергей Викторович – российский политик и государственный деятель. С 2004 до 2007 года руководил ФГУП «Оборонэкспорт», а с 2007 года является главой госкорпорации «Ростех». Герой Российской Федерации и полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством».

После того, как мы увидели и написали, что Кириенко и Борисов стали Героями России, или же молодой сын Сечина получил орден «За заслуги перед Отечеством», а также про несколько других награждений орденами, сегодня не удивительно за этим всем наблюдать.
Чемезов, российский политик, буквально месяц назад, в сентябре 2019 года, был награжден званием Герой Российской Федерации, и теперь на его груди гордо висит Золотая Звезда, правда об этом люди узнают только из СМИ, ведь указ был не опубликован, церемонии, соответственно, тоже не было проведено.
Похожая ситуация была и с Кириенко, но указ о присвоении ему звания ГР был, правда опубликовали его гораздо позже. Понимать это можно лишь с одной стороны - вышка еще не придумала причину, но ведь мы можем ошибаться.
Мы постараемся разобраться в причинах в ближайшее время, ведь подобные случаи стали практически нормой, что не совсем уважительно к настоящим Героям, совершившим «геройский подвиг, и получившим это звание кровью и потом.

Откровение Матвиенко...

Да что уж Матвиенко. Далю Грибаускайте, Меркель ту же вообще по ленте Мёбиуса вывернуло.
Хотя у нас таких тоже нехило. Вся либерастня и прочая шваль, пытающаяся торгануть Россией.
Время перемен, чтоб ему... Дерьмо неизбежно всплывает.

я тебе уже сто раз писал - кто главный либерал. Вы там что? от методичек не отходите?
Ну тупыыееее!!!
Ну кто? Да нет у этих недоношенных главного. Любимое занятие, в сводное время от поливания помоями России, меряться пупками. Это кто пупчее значит. И ублажить заокенского толстожопа, финансирующего вой кстати.
Ты ещё тут подпевая непонятно кому под ногами...
Ау меня и так делОв, что грязи дождливым, осенним днём в деревне.
А то писал, писал...
Ты много чего писал, да не то, не там и не так. Замрамшись значит. Завравшись, да тьфу ты!
Хочешь услашать откровение ?
Спроси у дяди. У меня то есть, а то ведь не доеедет. Само.

Не, Москаль, ну ты опять путаешь пианиста Сидорова с сионистом Пидаровым...
Любимое занятие, ... поливания помоями России, ....
Да не Россию поливают! Поливают ПРЕДАТЕЛЕЙ России, которые продались пиндосам и ЯВНО вредят стране и ее гражданам!
Кто разворовывает национальное достояние? Народ? Или мы с Семеркиным??? Кто ошкуривает россиян, принимая Законы, наносящие ВРЕД гражданам страны и УХУДШАЮЩЕЕ и без того реховое благосостояние россиян?
Богатеет - кто???
Вспомни, что говорил генерал Лебедь: богатеть надо ВМЕСТЕ со народом, а не за его счет!
Да ничего я не путаю.
Про предателей,ворьё и приспособленцев надо. Даже очень. Гвоздями к забору (с той стороны загнуть,чтобы не соскочило), в петлю, на дыбу...
Тут ограничивать никак, да упаси!
Но хреначите-то подчас под шапкой Россия. А Россия это не только вышеперечесленный, вражий элемент. Это люди прежде всего, население. Их тоже к забору, если уж Россия? Не стоит обобщать.
И ведь сколько раз писано, а воз и ныне там. Недомыслие? Привычка? Или ещё что?
А то вроде радеют за народ, и тут бац! Рассеяния какая-то у них нарисовывается.
А то, что это тот самый народ и есть прежде всего, ничё?
А уголовники,они и есть уголовники. Вор должен сидеть. И будет сидеть.
Хотя в небожителей заигрались и им такой поворот даже не снится. Ну это даже хорошо - осторожность теряют.А значит за ..опу взять гораздо легче.
Что в общем происходит практически каждый день. Вы верхушки видите леса дремучего,как и я,а что именно там твориться ни хрена не видать. И пока собственными глазами не увидишь, выводы преждевременны.
Так примерно.

Согласен.
Теперь попытайся объяснить это Бате. Хоть вы и дуете с ней в одну дуду, но у нее мнение таки иное....

Валентина Матвиенко и ее награды. Все за раз надеть не получится, передвигаться сложно будет
Государственные награды, ведомственные, награды субъектов России, иностранные, конфессиональные, иные награды и почетные звания и ученые степени, плюс множество премий.
Может показаться, что речь пойдет о нескольких выдающихся людях, но нет. Обладателем такого разнообразия является один человек, и надо отметить, что человек этот очень известный и влиятельный не только в нашей стране, но и за границей.
Вообще, писать о людях, занимающих высокие должности во власти довольно опасно в последнее время, но писать будем же правду и ничего кроме правды. Без всяких наговоров и оскорблений чести и достоинства представителя власти. Плюс данная информация имеется в свободном доступе и не является тайной. А тема действительно интересная и заслуживающая внимания.
Матвиенко Валентина Ивановна известна всем, рассказывать кто она и чем занимается не вижу смысла, да и переписывать ее биографию также не будем, об этом только ленивый не написал.

Поговорим о наградах Валентины Ивановны, которых у нее очень много. Честно говоря, я предполагал, что много, но все же удивился количеству.
И так начнем.
Самая высокая награда Матвиенко - это Орден Святого апостола Андрея Первозванного. Награждена она им была в этом году. Высшей награды государства она удостоена : за выдающиеся заслуги перед Отечеством и многолетнюю плодотворную государственную деятельность /Википедия/
- Орден "За заслуги перед Отечеством" четвертой, третьей, второй и первой степеней, но это понятно, заслуги очевидны всем, не только жителям Санкт-Петербурга, но и всем гражданам России. Орденом Почета награждена еще в далеком 1996 году.
- Есть награды и из СССР. Орден Трудового Красного Знамени, например, и орден "Знак Почета".
- Помимо орденов награждена медалью "В память 300-летия Санкт-Петербурга" и медалью Столыпина П.А. первой степени.
Можно уже отметить, что человек с такими наградами выдающаяся личность, имеющая очень огромную роль и заслуги в нашем государстве. Просто так кому попало такие награды не вручают, и это должны все понимать.
- Медали "За укрепление боевого содружества"и медаль "Адмирал Кузнецов" являются ведомственными. Все их перечислять не стану, устану.
- Ряд иностранных наград, таких как Орден Почетного Легиона и большой рыцарский крест ордена Льва Финляндии. В общей сложности известно о четырнадцати орденах иностранных государств. Да ведомственных тоже не мало наших так-то, порядка двенадцати.
- Орден преподобного Сергия Радонежского первой и второй степени, Орден святой равноапостольной княгини Ольги трех степеней и ряд других орденов.
- Помимо орденов и медалей множество различных знаков отличия.
Искал, но не нашел, не знаю, может, плохо искал или не там, фотографию Матвиенко со всеми наградами. При поиске понял одно, что не любит она появляться на публике с таким иконостасом, да это было бы и проблематично, лежат где-то дома в шкатулочке, точнее в сундуке, в шкатулку не поместятся.
В итоге всего, если не ошибся в подсчетах, имеет 45 орденов и медалей, плюс знаки отличия. В общем выдающаяся личность нашего времени, с огромными заслугами перед Отечеством, и, по всей вероятности, наград будет еще немало.
Статью закончу небольшой цитатой китайского писателя и философа 17 века:
В получении наград не будь впереди других. В совершении добрых дел не будь позади других. Получая от других, не бери больше положенного тебе. В добрых делах не делай меньше доступного тебе. / Хун Цзычен /

2 тонны денег нашли у главного кадровика ГУ МВД по Москве

Очередные немыслимые суммы денег обнаруживаются у государственных служащих. Я думаю, ни для кого не секрет, что в системе государственной службы продается абсолютно любая должность, ну может быть кроме самых низких, за которые толком и не платят, а работать надо очень много. Например, не продаются должности ППС (з.п. 25 000), секретаря судебного заседания (з.п. 18 000), специалиста администрации (з.п. 20 000) и прочие "подножные" должности, на которых ничего не заработать, а спрашивают больше всех.
У меня всегда есть вопрос по таким разоблачениям: почему их не задерживали раньше? Неужели никто ничего не знал? Конечно знали и были в доле, видно с кем-то поругался или не захотел делиться, ведь жадность всегда не даёт нормально думать. Я полагаю, что если провести такие же обыски у начальника этого кадровика, найдется в разы больше, но это будет уже слишком, народ и так в шоке с двадцати центнеров денег. Да и надо кого-то оставить на потом.
Вся эта кадровая система прогнила до самых низов, даже в моем маленьком районе задерживали в прошлом году начальника отдела кадров местного ОМВД, таких сумм у него не находили, но все сотрудники регулярно сдавали ему деньги за прохождение физической подготовки и прочие кадровые вопросы. И начальник МВД не был в курсе? Бред какой-то! Они все друг с другом повязаны. Нашелся один недовольный сотрудник и пошел в комитет.
Наши прокурорские должности в 2014 году тоже стоили ни мало, простой помощник прокурора 1, 5 млн. рублей, а сейчас уже, наверное больше 2х, в лёгкую. А потом люди удивляются: а почему я стою в резерве уже третий год? Потому, что не заплатил, братан. А вышестоящие должности боюсь представить сколько стоят. Поэтому, учитывая численность населения Москвы и все "плюшки" работы в столичном УМВД, не удивительно, что обнаруживаются такие суммы денег.
Как и можно ли с этим бороться? Не знаю, а нужно ли и есть ли смысл? Этот кадровик вреда особо никому не нанес, деньги текли со своих же, социальные сферы не пострадали, бюджет тоже. Как показывает китайская практика, даже смертная казнь коррупции не помеха. Вред от этого кадровика только авторитету власти, которого и так нет. Сейчас эти деньги после суда, бюрократического круговорота, осядут в домах и квартирах более неприкасаемых чиновников. Вот так и живём.
Адекват,а у меня нет двух тонн денег. И двух килограммов тоже, там скорее в граммах. Как быть?
И главное, почему меня не парит?
Не, не, я не одобряю. На нары, значит не нары. Но ведь не парит. Каково?
Я зоопарк вижу и прекрасный пример как не надо, как не должно быть. А ты?
И ещё. Нашли?
Нашли. Значит Магадан уже на подходе. Вроде так и должно быть. Что не так?
Плохо что нашли? Мася старался, старался, а тут бац!
Ну да, радости ему не прибавили, даже скорее обидели. Блин, ещё и в угол поставят.
Так что конкретно не так?

Адекват, а у меня нет двух тонн денег.
А ты - полковник? Или судья? Или прокурор? Или родственники твои - такие?
Козьма Прутков мудро сказал: "Если тебе плохо, значит кому-то хорошо...."
Перевожу на бытовой язык: " Если тебя стырили деньги, то есть тот, кто их стырил."
Россия - богатая страна. В ней все: газ, нефть, иные природные ресурсы. Плюс - люди, как главный ресурс. Так отчего горстка вров и мошенников владеет 10% всех национальных богатств? Это - нормально?
А теперь вопрос: кто это все организовал?
Ответ - государство. Как бы демократическое свиду, но олигархическое по сути.
Ты, Москаль, хочешь жить достойно? Я - хочу. И все - хотят. И - главное! - МОГУТ! Но так жить не дают коррупционеры, воры и мошеннники, которые правят страной. Я не говорю, что их выбрал народ, ибо знаю, что такое выборы и как они реально происходят. И ты это знаешь. И даже Батя (тварь паскудная). Достаточно посмотреть на состав ГД РФ - кто там? Представители народа? И кто это?
Так что по всем признакам получается, что ты - дурак. Не понимаешь элементарного. За Батю молчу. Тварь безмозглая не в счет.
Так, стоп. Какая связь твоей пенсии и этх двух тонн? Или моей зарплаты. Да хоть четыре там будет, а пенся твоя и моя зарплата строго в срок и в полном, положенном по закону и договорам объёме будут выплачены.
Никакой.
Они конечно упёрты у людей, но к пенсям никакого отношения не имеют. И абсолютно не влияют ни на размер, ни на сроки. Не там ищете. Это уголовщина, которая введена в бюджет в виде запланированных убытков, а так же аварий, землятрясений и прочей чертовщины. Люди же не первый год живут, и как бы слегка догадываются кое о чём на основе той же статистики.
Но я не оправдываю.
Мы так усердно спорим, как будто по разные стороны баррикад..
Чёй-то? А вы чьих будете? 
Не понимай, ага. Или наоборот - слишком много понимай.
Да не, Адекват, ты не прав. Знаешь какая у меня понималка! Шайба целая, бульонка просто - хрен объедешь.
Моя конечно понимай,что ты хочешь сказать, но ты не с того края к проблеме подъезжаешь. Акценты с ударениями от балды, что значит не совсем верно упор делаешь.
А так есть, куда оно денется. Любую проблему надо холодными мозгами решать
Но с горячим сердцем. Ага. Ну как у меня к примеру.
И всё у нас чики-пуки будет. Но не сразу.
Работы, понимешь, до чёрта лысого, а кто в лес, кто по дрова... Да ещё и мою заслуженную шайбу(хрен объедешь) в какое-то блюдце для кошек норовят подменить!
Не, ну так нельзя.
Две тонны отняли, нашкодившего в угол. Следующий...
Так вот потихоньку, без подпрыгиваний, день за днём, не заливая костёр бензинчиком...

Они конечно упёрты у людей, но к пенсиям никакого отношения не имеют. И абсолютно не влияют ни на размер, ни на сроки.
Ох, и друдно с тобой, Москаль... Ты ТВ смотришь? Новостями - интересуешься? Сложно с тобой... Простые истины тебе объяснять?
Пенсии и социальные выплаты как бы к бюджету (откуда нагло крадут) как бы отношения не имеют. Но крадут и из пенсионного фонда!
Крадут везде и много. От продажи ресурсов - крадут.
Тема сложная. Само понятие "крадут" юридически не совсем корректно. Сечин и Миллер В ДЕНЬ получают по ТРИ миллиона. Крадут они или не крадут? Они - госчиновники. Зарплата у них такая. Выходит, что не крадут.... Но речь идет о ТРЕХ миллионах в день!
Я думаю, что наши правители, чиновники и депутаты должны богатеть ВМЕСТЕ с народом, а не за его счет!
Ладно,давай просто по факту. У тебя задержки были с пенсей? Или невыплаты по причине что кто-то что-то спёр? Да плевать кто сейчас. Просто, были?
Не было. И не будет.
Разумеется всё бабло имеет отношение к бюджету, кто бы спорил. Крадут, да. И не из кармана или с прилавка. Ясно.
А не ясно ли вам, что этот глас вопиющего в пустыне реального результата не даст, а вот навалявшим сыграет на руку, а вместе с ними и всем маячавшим за ними конторам, конторкам, где много всяких диких обезь, вернее добрых дядей.
Проблема есть, есть Адекват. Но из бензина абсолютно некудышное средство для тушения пожара.
Должны вместе, я что, против?
Да ты тюкнешься скоро такими темпами и эмоциями. Поспокойней.
Водичей надо, а не бензином.
Сидоров! Не суй гранату в костёр!!
Не, ну разве с вами, обормотами, сладишь? 

Москаль! Ну ты крендель! Я ж объясняю: у меня проблем нет! Вааще нет! Ни с пенсией, ни с ее выплатой, ни с ее размером!
Мне за Державу обидно.... Я в обществе живу. С людьми общаюсь. В глаза смотрю. Мозгами шевелю. Речь вообще НЕ ОБО МНЕ.
Не бери пример с паскуды-Бати, это ее метода все сводить к банальным примерам личности.
У меня все пучком. Мне (лично) всего хватает и все есть. По моим нынешним потребностям, разумеется. Резиденции в Испании или Италии, или квартиры в Лондоне я, естественно, не имею. Да оно мне и не надо....

«Три миллиона в день! И непонятно – за что»: депутаты Госдумы в шоке от выплат топ-менеджерам госкорпораций

Сегодня на пленарном заседании нижней палаты российского парламента думская оппозиция подняла шквал возмущения по поводу огромных выплат топ-менеджерам госкорпораций. Как передает корреспондент РИА «Новый День», при обсуждении правительственного законопроекта, устанавливающего единую форму отчетности для таких компаний, депутаты предложили внести поправки о максимальном размере зарплат и других выплат их руководству, и ввести персональную ответственность за исполнение плана.
Законопроект дает право правительству РФ устанавливать требования к форме и содержанию годовых отчетов о выполнении программ деятельности и стратегий развития государственных корпораций, пояснила заместитель министра экономического развития РФ Оксана Тарасенко. Однако к этой идее настороженно отнеслись даже представители фракции «Единая Россия». В частности, глава думского комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаевпредложил прямо в законе прописать требования к отчетам вместо нормы, разрешающей устанавливать их правительству РФ. «Мы считаем, что основные параметры годового отчета нужно все же прописать прямыми нормами в законодательстве, чтобы основные параметры были непосредственно в законе», – подчеркнул он.
Его коллега по фракции «ЕР» Андрей Альшевских и вовсе предложил кабинету министров подумать об усилении персональной ответственности первых лиц госкорпораций в случае провала работы по стратегическим направлениям.
В ответ Тарасенко, запинаясь, сообщила, что это следующий этап работы, и Минэк готов «рассмотреть соответствующие возможности». «Но сейчас зарплаты и KPI устанавливаются наблюдательными советами госкорпораций. Мы как Министерство экономического развития никак на это не влияем», – заявила она.
Это заявление возмутило депутата Госдумы от КПРФ Алексея Куринного. «Как же вы не влияете, когда наблюдательные советы выписывают топ-менеджерам откровенно бесящие население зарплаты, – заявил он. – Три миллиона в день! Причем непонятно – за что. За работу с низкой эффективностью? А вы опять находитесь в стороне: вот мы наблюдаем, пусть они там сами как-нибудь урегулируют. Давайте мы в этом законопроекте внесем раздел не только о персональной ответственности, но и о форме оплаты и стимулирования?» Сегодняшние премии членам Советов директоров Куринный назвал «несопоставимыми с разумными пределами».
В ответ замминистра отметила, что правительство и так сделало большой шаг в этом направлении, издав рекомендации об увязке размера премий с KPI топ-менеджмента и посоветовав депремировать провинившихся.
«Премии выдаются по умолчанию, и только в каких-то исключительных случаях их можно лишить?» – поинтересовался депутат от КПРФ Олег Смолин.
«За прошлый год 98 ПАО начислили себе 3,13 трлн дивидендов, – обратил внимание другой депутат от компартии Николай Коломейцев. – Но сегодня даже депутат Госдумы не может написать запрос, чтобы уточнить вопросы деятельности госкорпораций. Вот вы, Минэк, предложили утвердить господина Сердюкова (экс-министр обороны Анатолий Сердюков, был фигурантом уголовного дела о халатности, – ред.) в строительную корпорацию. Как только вы его утвердили, вертолетный завод в Ростове-на-Дону резко сокращает численность и предполагается объединение двух марок вертолетов – «Ми» и «Ка», что резко убивает вертолетостроение. Может быть, вернуть все же в закон возможность депутатских запросов?»
Коллеги поправили Коломейцева – возможность направления запроса никто не у депутатов не отнимал, только отвечать на них госкорпорации не обязаны.
«Правительство делает робкие попытки проконтролировать государственные компании, – поддержал коллегу депутат Куринный. – Когда нам говорят, что человек зарабатывает 3 млн рублей в день, а правительство только разводит руками и говорит «мы ничего сделать не можем» – это совсем никуда не годится! Я понимаю, что во главе этих госкорпораций стоят важные, и может быть уважаемые люди, но ведь так дальше продолжаться не может! Они дискредитируют саму идею эффективного государственного управления, тут получается государство в государстве».
При этом, как подчеркнул депутат, в «Роснефти» семь из 11 членов Совета директоров являются иностранными гражданами – «и это в стратегическом предприятии». «С какой стати они туда попали? Давайте представим такую же ситуацию в какой-нибудь стратегической американской компании – что там окажется больше половины российских представителей, которые фактически определяют политику компании? Почему правительство боится на это влиять, и только требует ежегодно какие-то маленькие отчетики. А председатель Совета директоров Сбербанка – вообще американец!»
Куринный подчеркнул, что схожая ситуация наблюдается и в других госкомпаниях, в которых отмечается масса нарушений при полной невозможности призвать к порядку иностранных топ-менеджеров. «Фракция настаивает, чтобы информация о деятельности госкорпораций была открытой, чтобы эту информацию анализировали, в том числе и депутаты Госдумы», – заявил он.
Критику поддержали также и представители фракции ЛДПР. «Наши граждане наивно полагают, что госкорпорации так называются и существуют для того, чтобы оказывать максимальную помощь государству. На самом деле все не так. Название дает им право получать помощь от государства», – обратил внимание депутат Александр Шерин. Он подчеркнул, что в Европе госкомпании, в которых доля государства выше 50%, платят в бюджет больше 70% своей прибыли в качестве дивидендов. Новый законопроект, по словам Шерина, сводится к тому, что правительство РФ решило без участия Госдумы определять, в какой форме и по каким параметрам госкорпорации будут отчитываться, «как они использовали денежки, которые получили из бюджета РФ».
Депутат подчеркнул – ситуация могла бы измениться, если бы парламентарии прямо сегодня решили в предложенном правительством законопроекте прописать, какой процент прибыли госкорпорации обязаны отдавать в бюджет – а какой имеют право потратить на вознаграждения и зарплату топ-менеджерам. «И что «Газпром» обязан тратить на газификацию России не 1%, а 20% своего бюджета, – предложил он. – Приведите хоть одно государство в мире, где футбольные команды финансируют за счет налогоплательщиков?» Законопроект в существующим виде Шерин назвал очередной имитацией кипучей деятельности.
«Мы готовы дорабатывать законопроект перед вторым чтением», – примиряюще сообщил Николай Николаев, предложив «работать как можно больше для того, чтобы в нем было как можно больше норм прямого действия».
В итоге эту «имитацию» поддержали 396 депутатов при одном воздержавшемся.
Адекват 2019-11-15 13:11:23
Москаль! Ну ты крендель! Я ж объясняю: у меня проблем нет! Вааще нет! Ни с пенсией, ни с ее выплатой, ни с ее размером!
Мне за Державу обидно.... Я в обществе живу. С людьми общаюсь. В глаза смотрю. Мозгами шевелю. Речь вообще НЕ ОБО МНЕ.
В народе говорят тебя не сношают ногами не дрыгай! Адекват насмотрелся фильма "Белое солнце пустыни" в котором таможенник произносит фразу: "Мне за державу обидно" Но это таможенник государев человек на службе, а кто такой Адекват? Зачем он заботы народа взвалил на свои плечи и кто его об этом просил? Он кто депутат, чиновник или член правительства? Отнюдь, Адекват диванный стратег коих на просторах инета немало, обидно видите ли ему. На обиженных воду возят, а народ как нибудь без Адеквата разберется как ему жить. Признаки прогрессируещей шизофрении всё явственее проявляются у Адеквата, ему лечиться надо пока он чего нибудь не натворил. Как знать что он завтра вытворит, сегодня он за народ болеет, обличает власть сидя на диване, а завтра моча стукнет в голову и чем это обернется неизвестно.

Сын Сечина награждён орденом "За Заслуги перед Отечеством". Кого ещё и за какие заслуги наградил Путин?
Раньше награды вручали за реальные дела, совершённый подвиг, вклад в развитие науки и т.д. Сейчас имена и количество награждённых вызывают мягко говоря недоумение.
Какие заслуги перед отечеством? Что сделали эти люди? Открыли новые законы физики, наладили производство новейших лекарств, открыли производство с тысячами рабочих мест. НИЧЕГО!!! Только слова!
Не кажется ли вам, что медаль "За Заслуги перед Отечеством" нужно заслужить. Заслуг никто не видит и не слышит о них, однако нашим президентом они вручаются в довольно большом количестве.
Не стану говорить о всех награждённых, уверен среди них обязательно есть достойные люди. Приведу лишь несколько "странных" примеров.
Кого Путин наградил За заслуги перед Отечеством?
1. Иван Сечин
Главу Роснефти не обошли вниманием и наградили его сына (награждал Путин) медалью 2 степени За заслуги перед Отечеством. Поводом для вручения награды послужили - многолетняя самоотверженная работа на благо отечества и неоценимый вклад в развитие российского топливно-энергетического комплекса.
Награда была вручена по ходатайству министра энергетики. Но сколько бы вы не искали, что совершил и создал "одарённый" отпрыск, ничего найти не получится. Разве что, хорошо учился, начал карьеру аналитиком в Газпромбанке, а потом перешёл работать в сферу, которой руководит отец.
2. Антон Силуанов
Уже будучи министром экономики России, был награждён медалью За заслуги перед Отечеством. Причина - это добросовестный и самоотверженный труд на благо России и неоценимый вклад в развитие экономики нашего государства. Причем награждён он был трижды этим орденом, только с разными степенями - 1, 3 и 4.
Другие его награды - это орден Дуслык, был награждён от Татарстана и Полярная звезда от Якутии.
3. Анатолий Сердюков
Путин вручил ему орден Героя России. Этот "герой" долго потом мелькал в новостях, как фигурант громкого дела о многомиллионных хищениях госсредств. Впрочем он избежал наказания, а дело как-то само собой "замолчалось".
4. Алишер Усманов
Олигарх и миллиардер, в данное время проживает в Великобритании и входит в ТОП самых богатых граждан королевства. Да, да у него есть гражданство Великобритании. Был в своё время награждён в России, после чего благополучно отбыл на Туманный Альбион. Путин наградил его , "За заслуги перед Отечеством", правда медаль всего 3 степени, но всё же.
5. Кристина Потупчик
Блоггер. Ранее работала пресс-секретарём в прокремлёвском движении с названием "Наши". Кто наши я не очень понимаю, но сейчас она занимается тем, что пиарит и пропагандирует в соцсетях политику президента и работу наших министров. Была награждена медалью 1 степени "За заслуги перед Отечеством".
6. Елена Тимченко, Ксения Франк
Самое странное пожалуй награждение! Кто эти женщины? Вы о них что нибудь слышали?
Это жена и дочь Геннадия Тимченко. Миллиардер, входит в число самых богатых и влиятельных людей, приближённых к президенту.
А вот его жена и дочка проживают за границей и являются гражданками дружественной нам Финляндии. Путин вручил каждой по награде - это ордена Дружбы (заслуг видно не нашлось). Причина - это неоценимый вклад в укрепление отношений между нашими странами, их дружбу и сотрудничество.
7. Рамзан Кадыров
Глава Чечни. Был награждён орденом - Герой России.
8. Юлия Шойгу
Дочь министра обороны. В общей сложности у неё более сорока медалей и орденов, среди них и вручённая Путиным награда - За заслуги перед отечеством.
Далее список можно продолжать и продолжать, но в основном это олигархи, странные депутаты и дети глав министерств. Даже Милонова и того удостоил награды.
А вы согласны со списком награждённых? За заслуги перед Отечеством?

Сколько официально зарабатывает Игорь Сечин в день и как ему живётся в пятиэтажной квартире?
Барин, будьте скромнее! Народ ведь смотрит!!
Наши чиновники и главы госкорпораций скромностью не отличаются. Конечно, они ведь очень ответственные люди, на их плечи возложена забота о процветании России. Их статус требует соответствия - это успешные дети, прошедшие обучение в высокооплачиваемых учебных заведениях Америки и Великобритании. Загородные особняки, яхты и другие атрибуты роскошной жизни.
Игорь Сечин, как раз такой человек. Он уже давно является главой "Роснефти".
Крупнейшая компания в масштабе не только России, которая оказывает влияние на многие важнейшие аспекты жизни внутри страны. Занимается добычей нефти, разработкой месторождений, переработкой, наращивает объёмы продаж.
Годовой доход и зарплата "эффективного" работника
Такие ответственные люди должны и зарабатывать хорошо. Недавно в госкорпорации раскрыли сумму оклада.
Президент нефтегазовой компании получает фиксированный оклад в размере 20 миллионов рублей ежемесячно.
- За год набегает 240 миллионов рублей в год.
- В день чуть более 600 тысяч рублей.
Это только оклад! Премия для президента компании установлена в размере 150 процентов от суммы годового дохода (оклада). Её сумма может доходить до 360 миллионов рублей.
Простая арифметика! Сложить оклад и премии, равно 600 миллионов рублей - это оклад+премия.
Также проценты от акций и активов которыми владеет один из самых значимых чиновников России. Неофициально называется сумма намного больше.
Вот и прикупил Игорь Сечин квартирку на Пречистенке!
Это не просто пентхаус!!! Издание Инсайдер опубликовало данные журналистского расследования.
Квартира находится в самом престижном районе, называемом "Золотой милей". Её стоимость по кадастру почти миллиард рублей, а рыночная превышает кадастровую более чем в два раза.
Общая площадь квартиры, занимающей целое крыло почти 1300 м. кв. "Умный дом" включает бассейн, хамам, спортзал, отдельное помещения для хранения вин.
Сечин очень не любит, когда заходит разговор о его доходах и недвижимости.
Он подаёт иски к изданиям, например Новая газета получила судебный иск за клевету, после публикации сведений и фотографий яхты "Принцесса Ольга" стоимостью в 100 миллионов долларов и названой по имени жены. Даже к изданию Форбс у него были претензии за то, что в рейтинге самых богатых менеджеров упомянули его имя.
После публикаций о владениях "самого эффективного топ-менеджера" в Барвихе и многоуровневой квартиры он пропали из рееста.
Вот такой небольшой обзор...
На фоне реальной обстановки в стране, слишком несовместимый контраст уровня жизни. Ведь свои доходы и зарплаты надо как-то оправдывать. Деятельность наших "руководителей" не очень этому соответствует, судя по растущим ценам и цифрам в платёжках ЖКХ, которым прогнозируют рост и в будущем 2020 году.

Матвиенко, бедность и технология обогащения чиновников
Чиновники нашли еще одну возможность подзаработать
Возникает вопрос, а что она там делала все время, если не знает как живут и выживают простые люди?
Власть озаботилась исследованием бедности и ее причин. Самое интересное, что ответы уже есть. Но это просто и не выгодно. Надо выбить деньги из бюджета и их с удовольствием освоить.
Вот как работает схема
Чиновник высокого ранга в чине министра или депутата, сенатора говорит о том, что в стране есть бедность
И надо ее изучить для того, чтобы скорректировать бюджет и бла-бла-бла
На это нужны деньги.
Министр идет к кому-то из "шишек" за поддержкой. И вот начинают они петь в унисон. Правительство выделяю деньги из бюджета. Уверен, что не обходится без откатов..
Итак, деньги выделены. Надо определить исполнителей. И провести тендер. На изучение причин бедности
Выбираются компании где работают дети или друзья чиновников. Под них создаются требования к конкурсам и тендерам.
Фирмы приближенные к чиновникам выигрывают заказ и какое-то время могут ничего не делать. Но отчет будет создан красивый и сразу будет принят.
Деньги на счета подставных фирм переведены. Бинго!
Все довольны:
- Правительство говорит, что проведено скрупулезное исследование бедности и у него теперь есть факты причин нищеты общества. А следовательно будут сформированы решения по ее преодолению
- чиновник. который все это затеял, получит откат от компаний, которые проводили исследование
- Компании, которые возглавляют родственники или друзья чиновников, получат прибыль
- Общество наконец узнает причину нищеты и бедности.
Согласитесь, красиво и изящно.
В данной статье я не обвиняю Валентину Матвиенко. У меня нет фактов чтобы ее обвинять так как я не того ранга человек, которому дадут возможность разыскать факты.
Я просто рассказываю, как все работает. Саму схему. Кто был на руководящих должностях знает как работает система.
Нашим чиновникам нужен только повод для того, чтобы присосаться к бюджету.
Исследование бедности чем не повод?
Кстати, пенсия Матвиенко составляет 420.000 рублей.(цифра взята из интернет СМИ и на основе расчетов пенсии чиновников высокого ранга)
Это как раз и одна из причин бедности людей в России. Потому, что мы живем в России. А Матвиенко и ей подобные в РФ.
Чиновники нашли еще одну возможность подзаработать
А как нам жить сейчас, когда нас везде ненавидят. Русский, как клеймо на шлюхе. Противно и безысходно.. Мы не можем, как норвежцы сказать, что мы живем в самой богатой стране Мира, у нас не уважают старость, презирают молодых, ненавидят здоровых детей.
А что дальше? С больными работающими за гроши ,что будет? Да мне насрать на украину, сирию и пр.Я хочу, чтобы мои дети работали и получали достойную зарплату за их труд, за умные головы, чтобы внуки развивались, чтоб нас помнили и поминали добрым словом, чтоб мой город не превращали в мусорную свалку, а окрестности в полигон для мусора. Чтобы налоги брали с богатых соразмерно тому, сколько они имеют от трудов неправедных, чтобы по телеку не собирали на больных детей. чтобы жулье, которое народные денежки присвоило, казнили отрубанием головы и рук.Чтоб неповадно было другим.
Скажите, что всё это хотелки и сказки? Ан нет. Мое поколение, как и поколение моих родителей, отдавали все силы и знания на развитие моей страны.
У Фазиля Искандера есть очень хорошая фраза -" Покажите мне сюжет существования страны!"
........------------
А зачем нам вообще чьё-то мнение? Ненавидят? Этому многие столетия и нифига не изменилось. И не изменится.
Срать на адептов "западных ценностей" сверху вниз. Абсолютно равнодушно и не заморачиваясь. Это явление сродни природному. Оно просто есть, порождённое противостоянием цивилизаций. Было, есть и будет. Но уважать надо прежде всего себя, и только потом западных "братьев по разуму". Исключительно по делам. Реальным.
А делишки у них ниже плинтуса за весь обозримый исторический период. Не братья, однозначно.
И вот на такую каку ещё и оборачиваться?!
Плевать!
И укреплять обороноспособность страны.
А это отстой и отбросы в понимании русского мира. Торгаши, дельцы, прочая немощь мошенническая и уголовная. Людей нет к сожалению. Зато вони и гонора... Шумеры неспроста флигель развернули. Мошенником проще, чем скажем горняком. Однако не учли, что местов нет у корыта. Там поделили всё, что можно ещё много столетий назад и ломать существующую схему добычи бабла из воздуха из-за новых обезьян никто не будет.
На мясо сгодятся...

Какая на самом деле зарплата у Игоря Сечина?
В крупнейшей нефтяной компании в мире огромные доходы у всего управляющего состава, в том числе и у Игоря Сечина. С 2012-го и по настоящее время он занимает должность президента «Роснефти» и председателя правления компании.
Официальная зарплата в компании
Согласно положениям Указа Президента РФ от 8 июля 2013 г. руководящий аппарат госкомпаний обязан предоставлять в Кремль сведения о своих доходах и имуществе. Указанное правило соблюдают лишь 7 из крупнейших государственных компаний:
- «Зарубежнефть»;
- «Транснефть»;
- «Совкомфлот»;
- «ОАК»;
- «ФСК»;
- «Россети»;
- «Ростелеком».
В подаваемых декларациях должны содержаться сведения о собственных доходах и имуществе топ-менеджеров, членов правления и главного бухгалтера, а также членов семьи всего управляющего состава.
В «Роснефти» же не соблюдают положения законодательства о противодействии коррупции. «Ведомости» делали запрос в компанию, пытаясь узнать оклад у Сечина. Но нефтяной гигант не стала раскрывать подробности о заработке своего руководителя.
«Роснефть» не предоставляет данные о заработке не только Сечина, но и всей руководящей верхушки транскорпорации. Подобная практика является нормальной для крупнейших госкорпораций.
Однако официальная зарплата управляющего крупнейшей нефтяной компании в мире по его же словам составляет 5 000 000 рублей в день, а зарплата Сечина в месяц составит порядка 150 000 000 рублей. Эта цифра не отражает всех прочих надбавок, выплачиваемых руководителям, и, скорее всего, является минимальной планкой.
Ранее на сайте «Роснефти» был опубликован материал (удаленный позднее), в котором расписывались возможные доплаты к доходу топ-менеджмента:
За участие в работе правления компании Сечин получает надбавку в 5%;
Процентные прибавки назначаются и за работу руководителя со сведениями, составляющими гостайну. Согласно ПП РФ N 573, за работу с особо секретными данными величина надбавки колеблется в пределах 30–50%;
Управленцам выплачивается годовая премия величиной в 150% от годового оклада;
В компании действуют различные выплаты, предоставляемые по итогам реализации значимых проектов. О сроках выплат ничего не сказано, но закреплен размер доплаты – 6 месячных окладов;
За присвоение государственных или ведомственных наград также полагаются премии, но точная величина неизвестна;
Сечин ничего не тратит в рамках рабочих поездок. Компания компенсирует все расходы, выплачивая командировочные, оплачивая аренду жилплощади и транспорт и т.п.
Суммируя все данные о премиальных, можно с уверенностью сказать, что Игорь Иванович получает доплату к основному окладу не менее 200%.
В рейтинге Forbes Игорь Сечин и вовсе стал самым обеспеченным топ-менеджером в РФ. Правда, в ответ топ-менеджер подал на журнал в суд, обязав удалить статью с информацией о своей зарплате.
Все эти цифры опроверг пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев. Он не стал раскрывать подробности, лишь отметил, что зарплата Сечина ближе к нижней границе зарплат, выплачиваемых остальным топ-менеджерам компании.
Состояние Сечина
Огромные даже по западным меркам доходы не отражают всего богатства руководителя «Роснефти».
Ранее «Ведомости» находили во владении Сечина шикарную яхту «Княгиня Ольга», которая была подарена новой жене и названа в ее честь. В ФБК оценили стоимость подаренной яхты в $150 млн.
Также у Игоря Сечина нашли дом, находящийся в подмосковной Барвихе, с участком размером в 3,2 га. Рыночная стоимость была оценена больше 4 000 000 000 рублей, что эквивалентно $60 млн.
Но достоверное количество активов, имеющихся у руководителя «Роснефти», точно неизвестно.
У «Роснефти» действует опционная программа, в рамках которой высшему руководству продаются пакеты акций компании. Игорь Иванович владеет примерно 0,125% акций госкорпорации. Весь имеющийся пакет дает ему дополнительный доход не меньше 100 000 000 рублей в год.
Наконец, Сечин получает заработок от компании Pirelli. Напомним, что в 2014 году нефтегазовый гигант приобрел 13% акций одного из крупнейших производителей автомобильных шин. В состав директоров итальянского гиганта «Роснефть» ввела своих представителей, в том числе и Игоря Ивановича, которому также начисляется зарплата за участие в управлении.

Чем занимается в Госдуме актриса Мария Кожевникова?
Мария Кожевникова вошла в состав Государственной Думы еще в 2011 году. В качестве депутата Мария успела затронуть целый ряд областей – от культуры до ЖКХ.
На страже культурных богатств
Мария является членом комитета Госдумы по культуре. Она выступила соавтором многих законов в этом направлении. В частности, актриса поучаствовала в продвижении проекта по модернизации российских цирков.
Также Мария Кожевникова контролирует процесс приобщения студентов к отечественной культуре. Более пяти лет назад она выступила за поправку, которая разрешала бы учащимся ВУЗов бесплатно посещать государственные музеи.
Сельхоз и ЖКХ
Другим направлением, которое удостоилось внимания Марии стало сельское хозяйство. Она была одним из участником, которые подготовили серию поправок к закону «О развитии сельского хозяйства». Депутаты добивались сокращения расходов с/х производителей на кредитные выплаты и повышение их финансового благополучия.
Не пропустила Мария и такую болезненную для России область, как ЖКХ. Депутат борется за повышение качества работы управляющих компаний, которые занимаются вопросами жизнеобеспечения. Кожевникова выступала за законопроект, который предполагал установку государственного контроля за деятельностью таких компаний.
Борьба с мельницами и интернетом
Мария Кожевникова входила в круг депутатов, которые несколько лет назад предложили антипиратский закон. Смысл закона заключается активной борьбе с нелицензированным контентом и его изъятием по просьбе правообладателя. Как актрисе, Кожевниковой проблема просмотра нелегального контента должна быть очень близка. К сожалению, проверку практикой проект не прошел – вскоре его отменили.
Что думаете по этому поводу?
По этому поводу думаю так: " в каждой бочке затычка", или " наш пострел везде поспел" Ну а главное- " каждый сверчок должен знать свой шесток".

Дети чиновников, живущие за границей - чем это может грозить стране?
Приветствую, господа аудитория!
Все, наверное, помнят, что Государственная Дума отклонила закон, согласно которому детям и близким родственникам чиновников и депутатов было бы запрещено жить и учиться за пределами Российской Федерации. Типа - антиконституционный закончик, ограничивает свободу передвижения граждан страны.
Ну, собственно, отклонили и отклонили, другого от них никто и не ждал, потому как у многих дети - именно там. У кого - можете посмотреть по ссылке, если интересно. А вот чем может проживание родственников за пределами страны обернуться?
Задумался...
Вот давайте представим абсолютно гипотетическую ситуацию. Вот хоть на примере дочери министра иностранных дел Сергея Лаврова, Екатерины, которая, как известно, живет в США
Живет дочка, никого не трогает и тут - бац! - вляпывается в какую-то неприятную ситуацию. Надо ли говорить, что "неприятную ситуацию" могут создать сотрудники правоохранительных органов любой страны? Нет в этом ничего сложного, "ловкость рук - и никакого мошенства!"(с), как говорил герой старого советского фильма "Путевка в жизнь"
А потом обращаются к папе с простым вопросом: "Дядя Сережа, ты завтра что делаешь? На встречу идешь? Так вот ты скажи не ДА, а НЕТ - и проблемы дочки сразу разрешатся!"
Вот что мешает так сделать? Да практически ничего. А учитывая, сколько депутатов/министров/спикеров/вице-спикеров детей содержат за пределами Российской Федерации - влиять можно чуть не на любое решение правительства/ГосДумы.
Ну и еще один вопрос есть... Как-то не всегда сбиваются задекларированные доходы чиновника/депутата с суммами, которые он должен отдавать за обучение своих деток за пределами страны. А ему ведь еще и самому что-то кушать надо. И опухших от голода чиновников - как-то не видно ;)
Что думаете по данному вопросу, господа аудитория?
Делитесь мыслями в комментариях ;)
Адекват 2020-01-05 16:12:39 Что думаете по данному вопросу, господа аудитория?
Дебил, ты когда разместишь свой пост, или так и будешь воровать чужие мысли?

Кстати, дачка Матвиенко в Ласпи (Батилимане) процветает. Стройка идет полным ходом. Осенью там целый месяц работали два больших плавкрана. Совсем недавно, проезжая мимо, специально заехал посмотреть. Охрана не пущает, стоит бдительно, появился дополнительный шлагбаум с будкой метров за 500 до въездных ворот, самосвалы большегрузные снуют как майбахи на Рублевке.

Из всего путинского правительства на своем месте находится только Улюкаев!

Владлена Мишустина, жена нового премьер-министра: миллионы на счетах, род деятельности
Маленькие секреты большого человека
Не успел Михаил Мишустин приступить к обязанностям премьер-министра, как общественность начала интересоваться доходами его жены Владлены. По расследованиям Фонда борьбы с коррупцией заработок Владлены Мишустиной за 8 лет составил около 800 миллионов рублей. Поскольку видов деятельности, которые могли бы принести такой внушительный доход, чрезвычайно мало, Фонд потребовал объяснений от жены нового главы Правительства.
Деньги из воздуха
Если ссылаться на декларацию о доходах за ода, Мишустина зарабатывала по 50-150 миллионов рублей каждый год. Заработок Мишустина был более скромен и составлял в лучшем случае 30 миллионов в год. В начале 10-х годов Владлена являлась аффилированным лицом «Международного компьютерного клуба». Однако этот род занятий не мог давать таких внушительных денежных потоков даже по самым оптимистичным расчетам.
В одах Мишустина не занимается никакими видами деятельности, которые бы приносили ей постоянный и высокий доход. Она не выступает в роли бенефициара крупных компаний или владелицы собственного бизнеса. В интернете информация об трудоустройстве Мишустиной отсутствует – она не значится за какой-либо организацией. В связи с этим, обеспеченность этой семейной пары только преумножает вопросы без ответа.
Рублевка и патриотизм
Помимо Фонда борьбы с коррупцией Навального на Мишустину обратил внимание Проект. В ходе анализа данных было выявлено, что Мишустины обладают недвижимостью на Рублево-Успенском шоссе. Стоимость дома, в котором они проживают, приближается к отметке в 600 миллионов рублей. В Росреестре в качестве владельца данного участка красноречиво указана Российская Федерация.
Что скажите по этому поводу?

Алена Водонаева все таки права
В последний месяц Алена Водонаева прямо вошла в раж. Все пишет и пишет у себя в Инстаграм о том стоит или не стоит рожать детей в нынешнее время.
Никогда не считала ее особо умной или тем человеком на которого стоит равняться, но я считаю что по этому вопросу она написала много правильных вещей. Хотя только ленивый политик или деятель шоу бизнеса не сказал про нее гадостей.
“Я презираю семьи, которые живут в нищите и рожают по три-четыре ребенка. Зачем? На что их растить?..”
Вот с этой фразой я согласна больше всего.
Среди лично моих знакомых многие рожают, рожают и рожают. При этом не имея ничего за душой.
Одна моя знакомая живет с мужем и двумя детьми в однокомнатной квартире 28 квадратных метров. Его заработок полностью уходит на ипотеку. Она фотограф. Не сказать чтобы очень востребованный. Но фотосесии мамочек и детей сейчас в тренде, поэтому кое-какой заработок есть. На днях узнала, что у них появился третий ребенка.
У меня прямо челюсть отвисла. Куда она его родила?!?!? Как жить в 28 квадратов в четвером?!?! Ну бред же чистой воды.
Или есть у меня двоюродная сестра. Сейчас ей 27. Старшему ребенку 7 лет. Родили его с мужем по молодости. Растить помогают ее родители. Муж работает барменом за 15 тыс. Она оператором колл-центра за 18. Снимают квартиру за 10 тыс. Ипотеку взять не могут, у обоих плохая кредитная история. Все эти годы живут на шее у ее родителей. Они им покупают продукты, одевают ребенка, платят за квартиру. Недавно узнаю, что она беременна. Читаю ее посты в Инстаграм под фото с пинетками на животе и офигеваю. У человека все отлично! А вот родители воют. Они все собирались на пенсию пойти, а теперь поняли им это не светит. Нужно дочь и внуков содержать..
Для чего эти люди рожают детей?! Что они им могут дать?!
И ведь это еще не худшие истории, что я могу озвучить.
Водонаева просто сказала правду. Но она, как известно, глаза колет.
На Президента наезжать не буду. Считаю, что он правда старается. Но в самих людях то почему нет ни капли сознательности?
Больше всего мне за детей обидно. Когда люди рожают в нищете это одно. Другое когда детей растят не в любви и заботе, а в пьянках, криках, с ремнем.
У моей подруги муж из неблагополучной семьи. Так он первый раз плов поел у ее родителей. Мама им дома такой еды не готовила. Да и вообще не готовила. Сами как-то выживали. И детей он своих все порывается бить. Искренне не понимает как можно по-другому растить детей. И будь у него другая жена, а не моя подруга, выращенная в хорошей семье, то череда насилия бы продолжалась из поколения в поколение.
Кому это нужно? Зачем?!
Адекват, поддерживаешь что ли?
Про это чмо не буду, и без меня уже достаточно высказались. Ты лучше задайся вопросом, как же это наши бабки и деды по десять-пятнадцать детей имели? Хороших детей, заметь. Они потом нашими отцами стали. И так в века...
Медицины или не было совсем, или была в зачаточном состояннии. Ни лампочки Ильича тебе, ни шопингов, да вообще ни фига.
Совсем трёкнулись на комфорте и ублажении себя, любимых. А коолекционирование шуршащих бумажек превратилось в эпидемию с полным обнулением морали и этических норм.
Ну, это каждому своё.
Баба эта и не баба уж совсем. Так, непонятное существо, у которой центр вселенной собственная жопа.
Тепло ли жопке, уютно ли? Не колет ли где ненаглядную?...
Тьфу, отродье...
Добавить нечего.

Адекват, поддерживаешь что ли?
Да, поддерживаю. Но не Алену Водонаеву, как личность. А саму МЫСЛЬ, о том, что люди должны жить ДОСТОЙНО, а не ждать от Путина, Медведева, правительства или еще кого подачек, с помощью которых они смогут позволить себе родить, воспитать и выростить детей, как достойную часть нашего Общества.
Представь: хорошие молодые люди. С достойным образованием. С работой. - Могут ли они купить себе квартиру, родить и воспитать людей (детей), честно трудясь на свою НИЩЕНСКУЮ зарплату, если им никто не поможет? Спасибо Путину. Помог. Но помог ли в ПРИНЦИПЕ???? Доступно ли жилье??? А не станет помогать? Не размножаться? От путинской хотелки зависил будущее России? Это - нормально?
Захотел Путин - есть Россия. Захотел - нет???!!! Нормально?
Президенты приходят и уходят. Как все люди. Но страна Россия не должна зависеть от прихотей или хотелок пусть даже очень (ну О-очень!!!) хорошего и доброго человека.
Россия имеет полное право БЫТЬ. И люди в стране имеют полное право ЖИТЬ. Причем - достойно. Вне зависимости кто президент- Путин или не Путин.
Как тебе, Москаль, такой поворот?
Нормальный поворот от девяносто первого. Надо было не об джинсе с этикеткой на той же жопе думать, а как бы с небес спуститься и хотелки свои в хоть какое-то сответствие со здравым смыслом и обретённым опытом привести. Сегодня лишь следствие и капитализма как такового, во всей его красе мы ещё не видели.
Но хоть клизьма, хоть социализм, а нормы морали, прописанные в той же библии неизменны.
Слаб человечек в коленках. Слаб.
Сразу же мораль под косу пустили, как фактор мешающий и тормозящий. А дело-то как раз в слабости и нежелании напрягаться. Оно так теплее. И ненапряжней.
А то!
И Путин виноват, и соседи, и марсиане, мать их...
Про себя ни гу-гу.
Обжатые и обделённые сплошь. Деды и отцы наши из ничего страну возвели, это как? На морозе и по горло в воде. Или не хотели хорошей жизни? Сытой и беззаботной.
Не хочут больше?
Да вижу. Всё больше о пляжах, тарантайках, коттеджах и прочих "правах" в виде жгучих в одном месте хочух. Детей тоже под косу - мешают. Наслаждаться...
В чём-то ином замечены?
А больше ни в чём.
Ты знаешь, сколько косящих под бедноту? У вас наверно даже побольше, учитывая некоторые факторы.
Конечно не всё так однозначно, но в целом если...
Оправдания ищут. Себе. В бездействии и слабости, в нежелании работать и хоть как-то напрягаться.
Что, работу на Северах отменили? Да сколько угодно. Не хочут.
Там другие хотелки. Дай и ничего не проси в ответ. Тем более не требуй.
Алё! Социализм товось, не заметили? Зато этикеток с вёдрами через край. Что, уже не катит?
А чего ж в девяносто первом черту не подвели под отродьем адовым?

Не-не!!!
Не петляй, Москаль! Ты задал вопрос - а прямо ответил. Теперь сам прямо ответь на свой же вопрос!
Ты за то, чтобы кто-то (даже ОЧЕНЬ хороший!) решал: размножаться россиянам или нет? Типа деньгой стимулировал?
Мне не нравится, что Водонаева назвала несколько.... скажем - некоторых россия быдлом. Не нравится. Но от этого быдло не исчело. Озорная Какашка - ярки образчик этого быдла. Нехорошо, что Водонаева назвала, не хорошо.
Но правительство России - СЧИТАЕТ российских народ быдлом! Заметь разницу: не называет, но считает!
Рекламу "Газпром - национальное дастояние!" - слышал? Еще примеры нужны? Оглянись вокруг себя....

Москаль, тут Озорная Какашка пытается перебить тему. Но вопрос остается, не увиливай!
А никто никогда за нас это не решал. Ни раньше, ни сегодня.
Это решение каждого индивидуально. И не более.
Государство что? Оно может попытаться помочь, или наоборот, но решать никак и никогда.
Так что не стоит перекладывать с больной на здоровую.
Стимулировать пожалуйста, что собственно они и делают. Что не так?
Так называемые маргиналы (кто же это, интересно, когда о них пишут так много авторов? И всё о них, себя не причисляя даже в кошмарах) Где же они прячутся?
Да проще всё. Какой-то процент отбраковки присутствует всегда. Алканы, откровенные дебилоиды, просто творческие паразиты. Но в устах этой недоношенной прозвучало всё гораздо серьёзнее и обширней. Не Сократ, явно. Исключительно по имущественному признвку. То есть явила миру глупость собственную просто потрясающую. Что даёт остальным с некоторой сноской отнести к вышеупомянутой категории её саму.
Недалеко от дебила отползла. Ну да хрен с ней, с жертвой аборта. по ней только ленивый не проехался, что радует. Почему радует?
Тоже несложно. Отличают ещё люди настоящее от наносного, сегодняшнего, туфтового, с Запада нанесённого.
Вот и выходит, что сама из отбраковки.
Ну надо же! В двадцати восьми метрах ей четверо детей не понравилось. Детей, Карл!
А что в избах ранее и поболе несравненно было, этому недоразумению и в голову не пришло.
И площадь не больше.
Ладно, что-то я расписался. Так что не так-то? Что, лучше денег не давать?
Может контролировать лучше? Чтобы не пропили, или на йухню откровенную не спустили.
Всё-таки для детей деньги предназначены. Даже не деньги, а реальная помощь,которая будет выражена во вполне реальных услугах, товарах и т.д.
Что плохого вы умудрились узреть? Маловато конечно. Но есть надежда, что будет больше.
Для махровой клизьмы очень даже недурственно.
Хотя,я бы лично эту клизьму запихнул бы столь глыбоко и надёжно...
Вместе со всеми сторонниками, проповедниками, "идеологами" и прочими лохотронщиками всех видов и расцветок.
Пытаюсь с клизьмой ужиться. Что в общем-то обречено. Мне их рожи до полной отвратности без малейшего намёка на изменения когда-то потом...
И наконец, что дать детям?
Прежде всего любовь. Да, было такое понятие. Не бабками откупиться, а жить в дружбе и любви, в понимании и взаимопомощи. Это норма, а не количество метров и хрустиков.
Блин, у кого крышу-то сорвало? Где у нас моральные уроды развелись неприлично много?
Может потравить пора настала?
Надеюсь< вам известно, что материнкий капитал можно использовать только до 3 лет ребенка. Дробить его могут родители, но для этого нужны веские причины указать.
Найдутся "благодетели" и помогут обнулить его.
Жаворонок 2020-01-23 14:38:50
Надеюсь< вам известно, что материнкий капитал можно использовать только до 3 лет ребенка
Жаворонок, ты от Адеквата заразился брехней? Ну он городской сумашедший, свихнувшийся от жадности и зависти, однако за тобой я пока такого не замечал. Материнский капитал можно использовать даже при достижении детьми дееспособного возраста.
Ну, что сказать ?
Я говорю только то, что хорошо знаком с данным вопросом.
Мои дети смогли использовать маткапитал при строительстве двоего дома, когда "птенцам" не было и 3 лет. А зачем ждать до "дееспособного" возраста их? Нет надежды. В своё время детей страховали до 18 лет, а потом всё и прогорело в 90 годы. Знакомо ?
Хорошо, что на эту удочку моя семья не клюнула!
Теперь о брехне.
Вот я писал, что 1927 год был проследним в призыве на ВОВ, так как моего отца 1927 г.р. призвали в 1944 году, а демобилизовали его в 1951 году. Всё это время он был не на Дальнем востоке, а в Германии, Австрии, Румынии и Венгрии.
Так же могу рассказать и о моей матушке 1931 г.р.- Ветеране тыла.
Ох, прям, как на исповеди....Обмануть меня очень сложно! Я уже далек-о-о-о не птенец, но деменцией не страдаю.
Жаворонок, речь идет о призыве в действующую армию, последний призыв был в 1926 году. Те же кто призывался в 16- 17 лет в действующую армию не направлялись. Вот выдержка из Википедии: Призванные в возрасте 16—17 лет проходили военную службу в подразделениях, не входивших в состав действующей армии, шли следом за фронтом. Как связисты, сапёры, пограничники и другие военные специалисты они выполняли боевые задачи, получая при этом ранения.
После возвращения из эвакуации в 1944 году на Донбасс я видел этих призывников по большей части из Западной Украины, их призывали в армию но направляли на восстановление шахт Донбасса, жили они в общежитиях, маршем ходили на обед в больших ботинках, некоторые работали на карьере жили в палатках, русские сержанты частенько подкармливали нас голодных и раздетых пацанов солдатской кашей.
Это будут последние слова, сказанные человеку у которого нет желания услышать другого собеседника.
Ни я, ни мои родители, царство им небесноное, не имеем никакого отношения ни к окраине, ни к западным, ни к востосточным, ни к донбассу, ни к " большим ботинкам, ни к карьерам и палаткам"! Википедию читайте!!!
Жили, живем и будем жить в ЦФО России.
Жаль, что пришлось вляпаться в словестную перепалку с человеком, не получив должного интереса.
А Адекват -то , прав!

Обрати внимание, Птица, на слова Озорной Какашки:
....русские сержанты частенько подкармливали нас голодных и раздетых пацанов солдатской кашей.
Из этой фразы следует полагать, что сама Озонрая Какашка не отсюда. Из группы, которая позиционирует себя ВНЕ РОССИИ.
Я бы (да и любой россиянин) сказал: ..."наши сержанты...", просто "сержанты..." или как-то. Даже если бы сержанты были казахами, узбеками, украинцами или бурятами.
Так что получается, что Озорная Какашка - чуждый России элемент....

что ж ты так свою страну, мАскалище, не любишь? и не знаешь....
у бабки был 2-х этажный дом в 180 кв. метров - мать 13-я в семье.
Хочешь покажу дом который мои родители получили после института? сразу
Знаешь, где это было?
Страну я люблю, а экспериментаторов, которые над ней издеваются не очень. Не находишь,что чуток разные понятия?
Что до метров, то тут статистика в помощь. Один пример не показатель, или показатель чего угодно личного, но никак не обеспеченности населения жильём, особенно в сельских районах.
Впрочем в городах тоже не лучшим образом дела обстояли.

Много трепа, Москаль, много....
Печь не о суке-Водонаевой! Отчего так ПРИМИТИВНО понимаешь?
Речь о ИДЕЕ. Мысли. Именно ЭТО обсуждается. А не личность Водонаевой! О ней думай что хочешь. Она - швабра еще та... Уж какая есть. Но это - НЕ ТЕМА.
По сути - чего молчищь? Нравится, когда детей по прихоти Хозяина можно рожать только за деньги???
Ишак! Я о том, что ЖИЗНЬ У ЛЮДЕЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ДОСТОЙНОЙ! Чтобы не надо было никому давать деньги на рождение детей!
Неужели это так сложно понять?
Ветеранам - по 75 тысяч! А чего не вчера??? Их-то осталось... Другим не нужна была достойная жизнь? Тем, кто умерли не дождавшись?
Дай 90-летнему человеку 75 000 руб. Что он с ними будет делать? Поедет в тур по Европе? Или на Бали кости погреть??? Отдаст детям-внукам на жизнь...
По суди давай, по сути... Не юли, плесень.
Разве не о ней?
А кто кого-то там перепечатал, мол она правду сказала?
Не я, чур не меня!
Хитрец ты однако, Адекват. Вбросит жвачку и сидит на бережку как рыбак...
Кого ждём? И про Матвиенку тоже не ты. Ага.
Передёргиваем потихоньку? Тебе же русским языком писано, что разрешения никому не требуется. Не, если молодёжь сегодняшняя уже наклонить жирафа сама не способна без разрешения, то тут никакими деньгами не спасёшь. У бабки своей что не спросил в своё время, как это она стольких родила в то-то лихое время ? Собственно и всё.
И ведь не спрашивала никого. И денег не было. Нифига не было.
А они были, жили и страну строили. Ещё какую!
Ты от меня ждёшь, чтобы я за неё ответил? Да ты и сам прекрасно знаешь.
Так что прихоть и не прихоть совсем. Это помощь. (Благодеяние, выручка, содействие...)
А если тебе больше по душе прихоть, то я чем могу помочь? Чем я ваше искажённое понимание могу привести в норму?
Ну хочется тебе, чтобы было так. Пусть будет, всё одно никак не влияет на протекающие процессы.
С ветеранами затянули, факт. И всё равно лучше поздно, чем никогда. Не на тур конечно, но хоть на лекарства что-то будет. Мало, согласен. Поздно.
Так что, отменить?
Уверен, что лучше будет?
Москаль, Адекват "наехал" на В. Матвиенко не просто так, он выполняет денежный заказ от недругов России. Ей не простили вхождение Крыма и Севастополя в состав РФ, это она в 2014 году подписала принятое Советом Федерации Постановление о приеме Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации. Придурок Адекват не понимает чем для него это может обернутся. В Симферополе нашли схрон со взрывчаткой которую по заданию спецслужб Украины устроил чел имя которого пока не разглашается. Можно предположить что и в Севастополе существуют подобные схроны устроенные адекватами, а вы тут сюсюкаетесь с этим подонком Адекватом. Возможно он для кого то герой, а для меня он враг и непонятно почему севастопольский центр по продиводействию экстремизму (ЦПЭ) не принял к нему меры. Основными задачами ЦПЭ являются: выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений террористического характера, преступлений и правонарушений экстремистской направленности, а также выявление и установление лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших;

.....это она в 2014 году подписала принятое Советом Федерации Постановление о приеме Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации.
Я с ужасом себе представляю, если бы она ТОГДА не подписала....
Ай, молодец! Благодаря имеено ей Крым - Россия! Ну и Севастополь тоже, разумеется!
А не подписала бы? Что тогда?
yes

Москаль, Адекват "наехал" на В. Матвиенко не просто так, он выполняет денежный заказ от недругов России.
А "друзья" России - это кто? Не те ли, кто ее разворовывает? Не в тех ли странах, где правят "друзья" России наши бонзы с семьями проживают, приезжая на работу в Москву? А паспорта стран НАТО имеют зачем? Чтобы "дружить"?
В Батилиман съезди, Озорная Какашка. Попробуй пройти - не пустят. Там "друзья" России "выполняют денежный заказ."
Уж не Матвиенко ли?
Есть такое слово БЛАГОДАРНОСТЬ которое не присутствует в словарном запасе Адеквата. В Севастополе 400 000 жителей и если скинутся по 100 рублей то можно дачу В.Матвиенко построить в самом красивом месте Севастополя. На стене дачи установить табличку с надписью " От благодарных жителей Севастополя". Вместо этого Адекват обливает Матвиенко грязью, выставляя её как хапугу и никчемную личность. Таким образом укробандеровец Адекват обозначил свою позицию по присоединению Крыма и Севастополя.

Опять, Озорная Какашка, путаешь пианиста Сидорова с сионистом Пидаровым?
Благодарность - за что? Что "подписала"? Облагородала 400 000 жителей? Ей еще и скинуться по 100 рублей? На строительство дачи?
В своем уме, Какашка?
Назови РЕАЛЬНО, что СДЕЛАЛА Матвиенко для НАРОДА России? Может, воспитала сына миллиардером?
Да ладно, Адекват!
Батя тебя развёл, а ты повёлся аки дитя неразумное.
Я вообще тыщу дам! Две!
На бюст в граните на родине героя. Кто больше?
Но сначала себе, любимому. Какой-то Ниязов весь чуркестан заставил, а тут ни одного!
Непорядок, блин.
Он ведь кто, Ниязов?
Папа всех чебуреков. А я? Берите выше...
а ты повёлся аки дитя неразумное.
Ой, не шути!
Здесь явно противостояние двух личностей, характеризующихся некой убежденностью в собственной уникальности, со своим особым положением С точки зрения психологии здесь можно много найти эпитетов.
Вот лично я достаточно избирателен в общении и более люблю слушать и читать, делая выводы для себя о собеседнике.
.














