






Объявление о создании радиовещания Пророка Финка
Пророк открывает радиорубку.
Пока у себя через вышку. Он будет объявлять с помощью нее повеления, кто сможет профессионально в этом поучаствовать связывайтесь со мной: mercurealizm@mail.ru
И вот еще есть объявление: "..за хамские разговоры со мной Пророком, Семеркин исключается из апостолов, и я ему советую во избежание каких нибудь бед от Всевышнего, пусть своими словами, сам себе попросит у Всевышнего прощение, что он согрешил и невольно с ЕГО Пророком по-хамски разговаривает, при этом имея высшее образования, и профессию капитана!"

Тупо и по - хамски разговаривает Финк С. П.
А ещё зависть и мстительность не делает Финка лучше. Проявляется сущьность.
Меня Ас-Сабур с рождения охраняет, в отличии от Яхве - Финка.
ЗЫ. А когда это knnk007 записали апостолом? Удостоверение выдавали? А печеньки? НЕ ПОЛУЧАЛ!!
Так как я с Финком С. П. не ссорился - рекламирую радиовышку, которую видно со всех Камышей. И почти со всего Города:
Можете уточнить по вопросам зависти и мстительности?
И раз вас охраняет Терпеливейший - что ж вы так нетерпеливо повели себя в разговоре с Пророком?
Пророк говорит: "Как мне тяжело Всевышнего понимать, так простым людям Пророка тяжело понять, но должна соблюдаться субординация! И если семеркин меня не воспринимает как Пророка, тогда зачем меня мучать и просить задания, тем более если он считает, что у него другой БОГ, Он отлично знает, что у меня принцип строгий Единобожие! Иначе мне смерть, но не от руки людей, а от Руки Небес!"
Разброд и шатания отменить!
Блин, из вас ваятели, как из меня балерина.
Не успели портфели поделить, мне выдать (медицину, кто-то ведь на грешную возвертать должен?)
Какое мстительство и зависть, при отсутствии предмета вожделения?
Печенек 007-му не выдали! Это почему? Не простимулировав хоть призрачным пряником, что можно от него ждать?
И у Семён Петровича мстительность и зависть отсутствует. Напрочь. А откуда, собственно?
"Архитекторы" липовые.
Лучше разрешение на вещание получить для начала. И не кусать соседа за лодыжку, он ведь хромать начнёт, и может опоздать на разрезание ленточки и фуршет.
Блин, а я? Не успею, как пить дать! Подождёте?

Портфельки не делил - не с кем. Да никто никем не назначал - с приказом по канцелярии не ознакомлен. На печеньки не расчитывал. Но и на наезды на ровном месте - то же.
Так что медицину берёшь? Или педагогику? Да хоть что хочешь... В Москве или в Севастополе?
Еще один крупный специалист объявился! Москалем кличут, Равняет Пророка с остальными смертными! Но польза от его бала, бала для меня есть! Так как Пророк это уста Всевышнего, поэтому САМ Всевышний говорит и Семеркину, и Москалю, и пресс- атташе и самому Пророку , что если кто то будет выступать против Пророка, то с ними будет то, что произошло при Моисее с двести пятидесятью израильтянами под командованием Корея, Дафина и Аверина!
Крупнейший! Архитектор человеческих душ можно сказать. Но не создатель. Не дорос, каюсь.
А кто против-то? Заговора нет, Семён Петрович, никто под вас не копает, да и не собирается. Из меня пророка не выйдет, хоть на ушах спляши, из 007-го тоже. Вы вне конкуренции.
А что произошло с двумястами пятьюдесятью израильтянами? Ну, что бы там ни произошло, а мы не израильтяне.
Выходит что и с мерилом иным подходить надо, с учётом иного времени, мровоззрения, национальных особенностей, культуры...
Вообще там сказано, что не для северных народов то писано, а для погрязших...
Так что одежонку белоснежную я поправлю, если помялась. А израильтяне тоже в белоснежных?
Вроде в чёрном шастают в чепчиках прикольных. Не все разумеется, а те, что намерены искупить за чужой счёт...
Москаль! Кто тебе сказал, что ты не Израильтянин?

я с москалем = арийцы
Семеркин! У Ноя было три сына: Сим, Иафет и Хам! Это три наших предка! А ты Москаль напиши здесь, какую судьбу Всевышний дал потомкам этих троих! А Семеркин пусть скажет где и на каком этапе появились арийцы, тем более, как я видел Семеркина, он выглядит как настоящий стопроцентный ариец! Когда специалисты Гитлера выбирали настоящих арийцев, они как назло оказывались Евреями, и даже не на четверть, а не менее чем на половину!
То что я могу нагнать пурги воз и маленькую тележку надесь понятно? Да. Так собственно к чему я?
А к тому, что научная ценность в плане истины будет равновеликая с твоими источниками. Я особо и не претендую на истину, но и другую точку зрения мне на уши повесить крайне сложно. Пощщупать надо, на зубок куснуть, вокруг обойти, убедится в реальности, а не фантомности, которую пиндосня штампует тысячами в своём центре оболванивания Голливуде.
Но они не первые, далеко не первые...
Скорее последние на самой низшей ступени иерархии. Самих себя оболванить удалось больше, нежели другие народы. "Мастера", блин!
У вас конечно всё серьёзнее, древнее, хитрее и более продумано, это есть.
А мне-то от этого?! Ни холодно, ни жарко.
Арии понятие условное, звучащее так сегодня. Кто знает, как они называли себя сами и на каком языке? Ватикан бы за вымя пощупать, ваших тряхануть, глядишь и истина столь тщательно запрятанная и оберегаемая от широкого люда и вывалилась бы людям на обозрение....
Но! Прячут, очень прячут! Значит есть что скрывать. Есть вторичные источники, косвенно указывающие направление, есть подсказки, но опять же не прямые.
Что прячут? Почему? Что такого натворить можно было, что спустя тысячелетия и думать не моги?!
У меня догадки есть, а у тебя, Семён Петрович?
Хам – это преобладание физического начала, Иафет – интеллектуального, а Сим – духовного.
Петрович, осторожность теряешь! Ошибки перестал лепить, забыл что ли? Напоминаю.
Проявляешь удивительную осведомлённость в Торе, уверен, что в Талмуде, Библии, Коране...
Без узкопрофильного, длительного спецобразования, которое кстати, более чем ширОко это почти невозможно. Спалишься ведь!
Я хоть и атеист, что значит человек весьма далёкий от всего этого, но люди-то живые...
Человек вполне материален, а значит познаем...
Москаль! Какая осторожность? Анушка масло пролила и Сталинградский рынок разрушен, три уголовные судимости, двадцать дней дурдома на правах убийцы! Разгром всех прокуроров и судей Севастополя! И они вот вот поймут, что я им не враг а их единственное спасение! Ко мне не прибегут, начнут этих судей и прокуроров резать как баранов!
Стиль поддерживай, не забывай. Образ ваше всё! Или ты думаешь не видно? Ну может кому-то и не видно. Не перегибай, что значит возможность к повтору не давай. Думаю, что и по лезвию пройдёшь, но надо ли это?

Вот здесь ничего нет про израильтян:
А вот вообще моя фото с Херсонеса - тут то же Израилем и НЕ ПАХНЕТ:
Да чур не меня!
Ты что, Семён Петрович, шутишь что ли? Так ведь и заикой оставить можно.
С учётом доверчивой и даже наивной души. Местами...
Дни Семеркина сочтены, сомневаться в Пророке великий грех! Это тебе Семеркин меня можно плохими словами обзывать, а на Пророке ты споткнулся. Твои жалкие оправдания и размещение фото вышки не уберегут тебя от кары небесной!

...................видно чёткое понимание Джона Камински, что это вовсе не капитализм (!) с его жаждой прибыли любой ценой есть главный виновник превращения планеты в "болезнетворный вулкан", а это есть результат массовой еврейской мегаломании, на которую была наложена особая еврейская религия, утверждающая, что "только евреи — люди, а остальные — подобны животным".
Да, их религия и их "священники" (раввины) это утверждают! Вот полюбуйтесь: "Только евреи — люди!":
https://www.kramola.info/blogs/protivostoyanie/kto-spasyot-evreev-kogda-mir-uznaet-chto-oni-sdelali
Семеркин! Ты далеко не глупый человек, Я тебе даю слова Аллаха, ты его называеш Ас-Сабур, поймеш как ты должен относиться к священным иудейским и христианским писаниям, и ко всей другой писанине!
[Электронный Минбар]
Библиотека
Исламские книги
Вопросы и ответы
Аудио
Видео
Воспитательное
Верить правильно
Пятничные проповеди
Секреты успеха
50 хадисов
Мольбы от сердца
Аналитика
В объективе
Интервью
Исследования
Исламский мир
Альманах
Любопытно
Городские истории
Жемчуга и кораллы
Для детей
Рассказы
Хадисы на ночь
Муслимкины истории
Эльмир Кулиев, Марат Муртазин и др. // ИсламоведениеГлава 4. Основы вероучения (Эльмир Кулиев)Вера в Писания
Вернуться к содержанию
Вера в Аллаха
Вера в ангелов
Вера в Писания
Священные Писания — источник Божьего руководства
Отношение к «людям Писания»
Коран о Торе и Евангелии
Пророк Мухаммад в Торе и Евангелии
Вера в посланников
Вера в Судный день
Вера в предопределение
Коран о Торе и Евангелии
Мусульмане верят в то, что Тора была ниспослана пророку Мусе и является основным законом сынов Исраила, то есть потомков пророка Якуба: «Мы даровали Мусе Писание в качестве наглядного наставления для людей, верного руководства и милости» (сура 28 «Рассказ», аят 43).
По Торе жили и судили еврейские пророки, в ней — верное руководство и свет: «Мы ниспослали Тору, в которой верное руководство и свет. Покорившиеся пророки выносили по ней решения для тех, кто исповедовал иудаизм» (сура 5 «Трапеза», аят 44).
Аллах записал Тору Своей Рукой и ниспослал её на скрижалях: «Мы написали для него на скрижалях назидание о всякой вещи и разъяснение всего сущего» (сура 7 «Ограды», аят 145). В одном из хадисов сообщается, что Адам сказал пророку Мусе: «Аллах избрал и почтил тебя тем, что разговаривал с тобой и написал для тебя Тору Своей Рукой».
В Коране сообщается о некоторых предписаниях, содержащихся в законе Мусы: «Мы предписали им в ней: душа — за душу, глаз — за глаз, нос — за нос, ухо — за ухо, зуб — за зуб, а за раны — возмездие» (сура 5 «Трапеза», аят 45). В другом аяте сообщается, что в скрижалях Мусы было записано: «Ни одна душа не понесёт чужого бремени. Человек получит только то, к чему он стремился. Его устремления будут увидены, а затем он получит воздаяние сполна» (сура 53 «Звезда», аяты 38-41).
В Коране упоминается ещё одна книга, ниспосланная сынам Исраила, — Псалтырь: «Давуду же Мы даровали Псалтырь» (сура 4 «Женщины», аят 163). Катада, известный толкователь Корана, сказал: «Нам рассказывали, что Псалтырь состоял из молитв, которым Аллах научил Давуда, из слов восхваления и прославления Великого и Могучего Аллаха и что он не указывал на дозволенное и запрещённое, на обязательные предписания и ограничения».
Во многих коранических аятах наряду с Торой упоминается Евангелие — Писание, ниспосланное пророку Исе: «Мы отправили Ису, сына Марьям, с подтверждением истинности того, что было прежде в Торе. Мы даровали ему Евангелие, в котором верное руководство и свет. Оно подтвердило то, что прежде было ниспослано в Торе. Оно было верным руководством и назиданием для богобоязненных» (сура 5 «Трапеза», аят 46).
По мнению мусульманских учёных, между Евангелием и Торой не было противоречий, и различия между ними сводились лишь к отдельным предписаниям. В Коране сообщается, что Мессия Иса, сын Марьям, сказал: «[Я пришёл,] чтобы подтвердить истинность того, что было в Торе до меня, и чтобы разрешить вам часть того, что было вам запрещено» (сура 3 «Семейство `Имрана», аят 50).
Мусульмане не считают богооткровенными все тексты, вошедшие в Священное Писание иудеев, которое христиане называют Ветхим Заветом, а сами иудеи — Танах (Тора ва Невиим ва Кетувим — «закон, пророки и писания»). Они верят в Слово Аллаха, ниспосланное пророку Мусе на древнееврейском языке (Тора).
Мусульмане не считают богооткровенными предания, описывающие ряд событий из жизни пророка Исы, вошедшие в четыре новозаветных Евангелия. Согласно Корану, Евангелие едино и представляет собой Слово Аллаха, содержащее благую весть и некоторые религиозные предписания. Коран подтвердил истинность предыдущих Писаний, и с его ниспосланием Аллах заключил с людьми заключительный завет, отменивший все предыдущие.
В исламе не принято заострять внимание на различиях между Кораном и священными книгами иудеев и христиан. Мусульмане верят, что основные положения вероучений всех Божьих пророков одинаковые: «О люди Писания! К вам явился Наш посланник, который разъясняет вам многое из того, что вы скрываете из Писания, и воздерживается от многого» (сура 5 «Трапеза», аят 15). Это значит, что Пророк разъяснял людям Писания то, что они неверно истолковали, но умалчивал о многом из того, что было искажено в священных книгах, потому что в разъяснении этого не было смысла.
1
4
Карта cайта
Электронный минбар. Информационно-аналитический портал. Все права принадлежат владельцам сайта. Использование материалов сайта в некоммерческих целях на других интернет-ресурсах приветствуется с указанием прямой ссылки на источник. Распространение материалов на бумажных и электронных носителях допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Финк 2018-11-25 06:18:32
...........Семеркин! Ты далеко не глупый человек, Я тебе даю слова Аллаха, ты его называеш Ас-Сабур, поймеш как ты должен относиться к священным иудейским и христианским писаниям, и ко всей другой писанине!..........
1. Спасибо.
2. Финк! Да не можешь ты лично Аллаха здесь приплетать. Операйся на Яхве. Ещё доказательства нужны, которые ты (вместе с пресс-атасс) здесь не опроверг?
3. да пиши ты и говори короче и проще, а не как кукузель с москалем и другими флудерастическими чиновниками
4. Я не буду следовать иудейским писаниям \ заповедям.
5. Где слова Аль-Алима? Не увидел....
Вот Коран! Вот слова Аль - Алима! Сура 7 аят 145
Коран онлайн
7:145
Лидеры
Войти
Обсуждения аятов
Благие проекты
Видео
Нассир аль-Катами 1
Толкование ас-Саади
Полезное
Лидеры
Войти
Обсуждения аятов
Благие проекты
Видео
Нассир аль-Катами 1
Толкование ас-Саади
Полезное
Суры Корана
Открывающая Коран
Корова
Семейство Имрана
Женщины
Трапеза
Скот
Ограды
Трофеи
Покаяние
Иона
Худ
Иосиф
Гром
Авраам
Хиджр
Пчёлы
Ночной перенос
Пещера
Мария
Та Ха
Пророки
Паломничество
Верующие
Свет
Различение
Поэты
Муравьи
Рассказ
Паук
Римляне
Лукман
Земной поклон
Союзники
Сава
Творец
Йа Син
Выстроившиеся в ряды
Сад
Толпы
Прощающий
Разъяснены
Совет
Украшения
Дым
Коленопреклонённые
Барханы
Мухаммад
Победа
Комнаты
Каф
Рассеивающие прах
Гора
Звезда
Месяц
Милостивый
Событие
Железо
Препирающаяся
Сбор
Испытуемая
Ряды
Собрание
Лицемеры
Взаимное обделение
Развод
Запрещение
Власть
Письменная трость
Неминуемое
Ступени
Ной
Джинны
Закутавшийся
Завернувшийся
Воскресение
Человек
Посылаемые
Весть
Исторгающие
Нахмурился
Скручивание
Раскалывание
Обвешивающие
Разверзнется
Созвездия зодиака
Ночной путник
Всевышний
Покрывающее
Заря
Город
Солнце
Ночь
Утро
Раскрытие
Смоковница
Сгусток крови
Предопределение
Ясное знамение
Сотрясение
Скачущие
Великое бедствие
Страсть к приумножению
Время
Хулитель
Слон
Курейшиты
Мелочь
Изобилие
Неверующие
Помощь
Пальмовые волокна
Очищение веры
Рассвет
Люди
←
Аль-Араф (Ограды), 145-й аят из 206
→
Информация
Подробная информация об аяте 7:145 на Quranic Arabic Corpus
Параметры
Увеличенный шрифт
Прослушать
Оригинал
Оригинал текст
وَكَتَبْنَا لَهُ فِي الْأَلْوَاحِ مِن كُلِّ شَيْءٍ مَّوْعِظَةً وَتَفْصِيلًا لِّكُلِّ شَيْءٍ فَخُذْهَا بِقُوَّةٍ وَأْمُرْ قَوْمَكَ يَأْخُذُوا بِأَحْسَنِهَا سَأُرِيكُمْ دَارَ الْفَاسِقِينَ
Транслит
Wa Katabnā Lahu Fī Al-'Alwāĥi Min Kulli Shay'in Maw`ižatan Wa Tafşīlāan Likulli Shay'in Fakhudh/hā Biqūwatin Wa 'Mur Qawmaka Ya'khudhū Bi'aĥsanihā ۚ Sa'urīkum Dāra Al-Fāsiqīna
Эльмир Кулиев
Мы написали для него на скрижалях увещевание о всякой вещи и разъяснение всего сущего: «Держи их крепко и вели твоему народу следовать наилучшему из этого. Я покажу вам Обитель нечестивцев.
Абу Адель
И Мы написали для него [для Мусы] на скрижалях (Торы) о всякой вещи увещание и разъяснение для всякой вещи. (И Аллах Всевышний сказал Мусе): «Возьми же это [Тору] с силой [крепко] и прикажи твоему народу, чтобы они держались за лучшим в этом!» Вскоре Я покажу вам обиталище непокорных [Ад]!
Толкование ас-Саади
Мы написали для него на скрижалях увещевание о всякой вещи и разъяснение всего сущего: «Держи их крепко и вели твоему народу следовать наилучшему из этого. Я покажу вам Обитель нечестивцев.
Ибн Касир
Всевышний Аллах сообщил, что Он записал ему в скрижалях обо всём, назидание и разъяснение для каждой вещи. Говорят, что скрижали были из драгоценных камней. Всевышний Аллах записал на них назидания и подробные законы, разъясняющие дозволенное и запретное. Говорят также, что скрижали содержали в себе текст Торы, о которой сказал Всевышний Аллах: ( وَلَقَدْ ءَاتَيْنَا مُوسَى الْكِتَـبَ مِن بَعْدِ مَآ أَهْلَكْنَا الْقُرُونَ الاٍّولَى بَصَآئِرَ لِلنَّاسِ ) Мы даровали Мусе (Моисею) Писание в качестве наглядного наставления для людей. (28:43) Есть мнение, что скрижали были даны Мусе раньше Торы. Аллах знает лучше. Следуя из этого, можно предположить, что они были утешением Мусе за то, что он попросил лицезреть Аллаха и был лишён этого. Аллах знает лучше.
Слова Аллаха: ( فَخُذْهَا بِقُوَّةٍ ) Держись же за это с крепко – с решительностью на повиновение. ﴿وَأْمُرْ قَوْمَكَ يَأْخُذُواْ بِأَحْسَنِهَا﴾ И прикажи твоему народу, чтобы они следовали наилучшему из этого - Ибн ‘Аббас указывает, что Мусе было приказано жить по начертанному на Скрижалях еще более строго, чем его народу. Слова Аллаха: ( سَأُوْرِيكُمْ دَارَ الْفَـسِقِينَ ) Я покажу вам обиталище нечестивых – вы увидите конец тех, кто ослушался Моего приказа и вышел из повиновения Мне. Как они погибнут и будут уничтожены.
Изучение аята
Сура 7 «аль-Араф». Преграды. Мишари Рашид
Комментарии к аяту
О проекте, контакты
IT-Шура
Видео

Я лучше умею цитаты вставлять. Опровергните вместе с прес-аташе:
.......................................................Убивать коренных жителей Палестины (Ханаана), причём даже их грудных детей, жидам повелевает их Господь, которого Христос-Спаситель в своё время назвал диаволом! Какие указания прописал этот Господь жидам, хорошо видно в тексте "Второзакония":

И даже после этих вопиющих свидетельств экстремизма иудейской идеологии найдутся священники-моральные уроды, которые с дьявольским упорством будут и дальше утверждать, что "иудеи и христиане в одного Бога веруют"?!..................................................

https://www.kramola.info/blogs/metody-genocida/vot-ono-dokazatelstvo-chto-est-evrei-est-zhidy
https://www.kramola.info/blogs/protivostoyanie/kto-spasyot-evreev-kogda-mir-uznaet-chto-oni-sdelali
Вот вы смешные!
Я учился в духовной академии, университете марксизма-ленинизЪма, медресе .......
Учи Коран! Студент! В исламе не принято заострять внимание на различиях между Кораном и священными книгами иудеев и христиан. Мусульмане верят, что основные положения вероучений всех Божьих пророков одинаковые: «О люди Писания! К вам явился Наш посланник, который разъясняет вам многое из того, что вы скрываете из Писания, и воздерживается от многого» (сура 5 «Трапеза», аят 15). Это значит, что Пророк разъяснял людям Писания то, что они неверно истолковали, но умалчивал о многом из того, что было искажено в священных книгах, потому что в разъяснении этого не было смысла.
Семеркин! Если не хочешь быть Идиотом, тебе Коран! Коран и только Коран! Только сам читай, если чего то будет непонятно, ты хоть и Хам, но мне не враг, а почти друг! Так, что всегда найду время, чтобы мы вместе разобрались в непонятных для тебя вопросах! Тем более, что оказывается ты очень подготовлен в религиозных вопросах, но это тебя и погубило бы, если бы тебе Аллах не дал меня, Пророка Семена Петровича Финка! Как говорится: учись, учись, и еще раз учись, но все равно дураком помрешь!
Коран онлайн
5:15
Лидеры
Войти
Обсуждения аятов
Благие проекты
Видео
Нассир аль-Катами 1
Толкование ас-Саади
Полезное
Лидеры
Войти
Обсуждения аятов
Благие проекты
Видео
Нассир аль-Катами 1
Толкование ас-Саади
Полезное
Суры Корана
Открывающая Коран
Корова
Семейство Имрана
Женщины
Трапеза
Скот
Ограды
Трофеи
Покаяние
Иона
Худ
Иосиф
Гром
Авраам
Хиджр
Пчёлы
Ночной перенос
Пещера
Мария
Та Ха
Пророки
Паломничество
Верующие
Свет
Различение
Поэты
Муравьи
Рассказ
Паук
Римляне
Лукман
Земной поклон
Союзники
Сава
Творец
Йа Син
Выстроившиеся в ряды
Сад
Толпы
Прощающий
Разъяснены
Совет
Украшения
Дым
Коленопреклонённые
Барханы
Мухаммад
Победа
Комнаты
Каф
Рассеивающие прах
Гора
Звезда
Месяц
Милостивый
Событие
Железо
Препирающаяся
Сбор
Испытуемая
Ряды
Собрание
Лицемеры
Взаимное обделение
Развод
Запрещение
Власть
Письменная трость
Неминуемое
Ступени
Ной
Джинны
Закутавшийся
Завернувшийся
Воскресение
Человек
Посылаемые
Весть
Исторгающие
Нахмурился
Скручивание
Раскалывание
Обвешивающие
Разверзнется
Созвездия зодиака
Ночной путник
Всевышний
Покрывающее
Заря
Город
Солнце
Ночь
Утро
Раскрытие
Смоковница
Сгусток крови
Предопределение
Ясное знамение
Сотрясение
Скачущие
Великое бедствие
Страсть к приумножению
Время
Хулитель
Слон
Курейшиты
Мелочь
Изобилие
Неверующие
Помощь
Пальмовые волокна
Очищение веры
Рассвет
Люди
←
Аль-Маида (Трапеза), 15-й аят из 120
→
Информация
Подробная информация об аяте 5:15 на Quranic Arabic Corpus
Параметры
Увеличенный шрифт
Прослушать
Оригинал
Оригинал текст
يَا أَهْلَ الْكِتَابِ قَدْ جَاءَكُمْ رَسُولُنَا يُبَيِّنُ لَكُمْ كَثِيرًا مِّمَّا كُنتُمْ تُخْفُونَ مِنَ الْكِتَابِ وَيَعْفُو عَن كَثِيرٍ قَدْ جَاءَكُم مِّنَ اللَّهِ نُورٌ وَكِتَابٌ مُّبِينٌ
Транслит
Yā 'Ahla Al-Kitābi Qad Jā'akum Rasūlunā Yubayyinu Lakum Kathīrāan Mimmā Kuntum Tukhfūna Mina Al-Kitābi Wa Ya`fū `An Kathīrin ۚ Qad Jā'akum Mina Al-Lahi Nūrun Wa Kitābun Mubīnun
Эльмир Кулиев
О люди Писания! К вам явился Наш Посланник, который разъясняет вам многое из того, что вы скрываете из Писания, и воздерживается от многого. Явились к вам от Аллаха свет (Мухаммад) и ясное Писание.
Абу Адель
О, люди Писания [иудеи и христиане]! Вот уже явился к вам Наш посланник [пророк Мухаммад], который разъясняет многое из того, что вы скрываете (от людей) из Писания [из Торы и Евангелия], и (мудро) обходит многое [многие вопросы, которые вы скрываете] (не обращая на них внимание). Вот уже явились к вам от Аллаха свет [Ислам] и ясное писание [Коран];
Толкование ас-Саади
О люди Писания! К вам явился Наш Посланник, который разъясняет вам многое из того, что вы скрываете из Писания, и воздерживается от многого. Явились к вам от Аллаха свет (Мухаммад) и ясное Писание. [[После упоминания о завете, который Аллах заключил с иудеями и христианами, и том, что они, за исключением лишь немногих, нарушили обещание, Всевышний Аллах приказал им уверовать в Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и привел неопровержимое доказательство истинности его пророческой миссии. Этим доказательством является тот факт, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, разъяснил им многое из того, что они скрывали от людей, даже от своих невежественных единоверцев. Они считались обладателями знания, и никто другой не знал того, что было известно им. В то время любой желающий познать истину мог добраться до нее только через них. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, принес этот Великий Коран, посредством которого он разъяснил многое из того, что люди Писания скрывали между собой. Он был неграмотным человеком, не умеющим ни читать, ни писать, и это тоже является одним из убедительных доказательств его миссии. Среди знаний, которые скрывают люди Писания, есть и описание Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и пророчества о его пришествии, упомянутые в их Священных Писаниях, а также аят о побитии камнями прелюбодеев и многое другое. Аллах сообщил, что Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, воздерживался от разъяснения того, о чем было целесообразнее не говорить. Он принес людям свет от Аллаха, то есть Священный Коран, благодаря которому можно осветить путь во мраке невежества и заблуждения. В этом Ясном Писании разъяснены все религиозные и мирские вопросы, в которых нуждаются люди. В нем содержатся знания об Аллахе, Его именах, качествах и деяниях, а также знания о религиозных законах и законах справедливого возмездия.]]
Ибн Касир
Всевышний Аллах сообщил о Священном Коране, который Он ниспослал Своему благородному посланнику. Он сказал: ( قَدْ جَآءَكُمْ مِّنَ اللَّهِ نُورٌ وَكِتَـبٌ مُّبِينٌيَهْدِى بِهِ اللَّهُ مَنِ اتَّبَعَ رِضْوَانَهُ سُبُلَ السَّلَـمِ ) Пришел к вам от Аллаха свет и ясное писание. Им Аллах ведет тех, кто последовал за Его благоволением, по путям мира – путями спасения и прямым руководством. ( وَيُخْرِجُهُمْ مِّنِ الظُّلُمَـتِ إِلَى النُّورِ بِإِذْنِهِ وَيَهْدِيهِمْ إِلَى صِرَطٍ مُّسْتَقِيمٍ ) И выводит их из мрака к свету с Своего дозволения и ведет их к прямому пути – спасает их от погибели и разъясняет им наилучший путь, который отведёт от них беды и приведёт их к желанному. Этот путь удалит их от заблуждения и выведет их к наилучшему состоянию
Изучение аята
Сура 5 «аль-Маида». Трапеза. Мишари Рашид
Комментарии к аяту
О проекте, контакты
IT-Шура
Видео
А без явлений никак? Ибн кого-то.
Сами без башки или рук лишились? Ну всё на него повесили, вроде как явится и разрулит все проблемы.
Этих по пустыням,а этих в сады цветущие...
Вроде как с пустынями опыт есть, и особого толка не просматривается.
Не, братцы, это кое-кто за ним спрятаться желает и свои низменные хотелки на него же и списывает, не желая никакой ответственности,а желая ехать,свесив ножки с чужой шеи, и царствовать себе в удовольствие.
То, что удовольствие есть следствие труда для всех, осталось в социализме. Ныне это чисто скотские желания и образ жизни. Свинья тоже блаженствует в луже, нажравшись от пуза. Это к катающимся.
А мне вот как-то свиная жистя претит. Но и катать кого-то никакого желания. Скорее уж башку открутить, норовяшему на шею пристроиться. Это правильно. Со своими заблуждениями я сам разберусь,без экскурсоводов и толкователей.
Что уж они там натолкуют, и так примерно понятно.
Кстати, а у Бога имя какое? Классный вопрос, который меня как-то ранее и не колыхал. Опрос выявил, что не знает никто. И я в их числе. Потому как это не Иисус и не Христос. Это лишь проекция земная.
А имя Бога как звучит? Начнёт что-то вырисовываться нечто поближе к истине, открывая неведомые ранее стороны... А попы партизанят по-чёрному, развешивая лапшу щедрой, богопомазанной рукой... 
Что такое библия?
Непонимание сути Библии доходит до того, что христиане не способны ответить на самые элементарные вопросы по структуре этой книги.
Для демонстрации задаю 4 вопроса:
1. Сколько религий задаёт Библия?
2. Как они называются?
3. Чем они в принципе отличаются друг от друга?
4. Почему эти абсолютно разные религии находятся в одной книге?
Даже на первые два вопроса Вы чаще всего услышите неправильный ответ.
Все канонические религиозные книги обычно задают одну религию:
Авеста задаёт один Зороастризм,
Веды задают один Ведизм.
Обычному христианину мерещится, что Библия задаёт одну религию.
Это не так. Библия задаёт две религии:
Иудаизм (это Ветхий Завет) и Христианство (Новый Завет).
Это две совершенно разные религии. По своему объёму Христианство почти в 4 раза меньше Иудаизма.
На третий вопрос Вы никогда не услышите правильного и полного ответа.
На четвёртый вопрос правильно не ответит никто из верующих. А в нём вся суть Библии. Действительно, почему же иудаизм и христианство, - две совершенно противоположные по системе ценностей религии, - находятся в одной святой книге. Как они могут уживаться в едином каноне?
На самом деле ответ очень прост.
Библия - это целостная книга и она задаёт одну единую систему.
Библия - это глобальный проект построения мирового рабовладельческого строя.
Во всяком рабовладельческом строе есть два главных класса:
класс рабовладельцев и класс рабов.
Иудаизм - это религия для рабовладельцев (евреев).
Христианство - это религия для рабов (неевреев).
Иудаизм и христианство формируют два противоположных психотипа.
Иудаизм формирует психотип рабовладельца,
Христианство формирует психотип раба.
Именно поэтому во всех христианских странах у власти находятся евреи...
.........................................................
...Откройте Библию (100% персонажей евреи) на любой странице написано: «Бог евреев, Бог евреев, Бог Израилев, Бог Авраамов, Бог Исаака, Бог Иакова и т. д.». Друзья мои - это не наш Бог. Христианский бог - это не общечеловеческий бог, это - только еврейский бог.
Вся жидомасонская система управления миром представляет собой развитую пирамиду, и на разных уровнях этой пирамиды управления дают разную систему знаний. Начиная с 34 градуса и выше уже начинают давать такую религию как Каббала. Каббала — это учение уже посерьёзней. Еврейская Каббала - это урезанный и искажённый вариант древних языческих знаний из таких наук как: Нумерология, Астрология, Алхимия, Магия. Каббала — это главное еврейское магическое информационное оружие, по сравнению с которым иудохристианство — это детская игрушка для толпы дураков...
http://uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=8&t=311
Ну, есть о чём поразмышлять...

молодец, москаль! ещё бы не так вычурно.......

молодец, москаль! поддерживаю
ещё бы не так вычурно....... а тут не поддерживаю..
потому как лично мне нравится наблюдать за ходом его мыслей ..
Москаль! Что такое Библия? Только Коран, првильно и точно ответит на этот вопрос! Только ответы читай лично сам!
Я без Корана. Своими словами.
Документ, призванный запудрить и завернуть мозги тем, кого называют верующими. Адептами т.е. Число их обязано стремиться к ста процентам постоянно. Запудрить не до кондрашки полной, а строго до заложенных понятий, базовые из которых хорошо прикрыты многословием и многозадачностью фраз, а значит почти вольным прочтением оного. А кто у нас учит прихожан и навязывает им свой вариант прочтения? Кто наиболее подкован в этой области?
Конечно служители культа. Работники культа, почти чернорабочие. Пастухи в более верном определении.
Овца, она ведь присмотра требует. Много овцов - стадо. Куда пастух шуганул, туда и побрело...
Почти вся задача. Почти...
Отвечу от себя. Пророк может со мной не согласиться.
Да, Заветы описывают два типа общества. У них разные законы и разные отношения между людьми.
Приход Христа гуманизировал общество, придал развитию общества новый вектор, искупил первородный грех, дав шанс человечеству не всей массой загреметь в ад.
Евреи - не ценнее для Бога, они единственно - хранители Его Заветов.
Допустим.
Значит до прихода Христа ни о каком милосердии, гуманизме и прочих фишек для овец, сам Бог и не слышал, и не видел. Иными словами, вся эта шняга в его лексикон не входила из-за отсутствия понятий в принципе?
То чисто овечьи понятия, введённые в оборот вместе с именем Христа, уже адаптированные для конкретных задач. В равной степени, как и терпимости, непротивления злу и многое другое.
Господа,товарищи,так ведь к ранее озвученному и пришли, только может несколько под другим углом.
А для самих евреев Иисус не авторитет, и звать его никак? Не, конечно нишу какую-то отвели, вторичную, чтобы уж совсем в глаза не бросалось.
Но упорно бегают к стене плача, исполняют предписания Яхве или Элохима,и на Христа в целом с прибором...
Что нового?
Теперь к аду. Допустим ещё раз, что Христос вытащит из ада некоторых и совсем не евреев (не считая православных, которые по идее должны бы быть). Как к этому относятся иудеи?
Похоже никак, ибо знают цену текстам, прекрасно осведомлены об их первоисточниках и соответственно ценности.
Раз не колышет, значит и ценность упорно стремиться к нулю. Да и как к ним относится потомкам тех, кто сам и сбацал все эти "источники"?
Если евреи не ценнее,то почему упорно цепляются за Тору и Талмуд, с прямо противоположными утверждениями?
Ответа нет.
А факт есть.
Идеология, блин. Чистейшая.

да есть ответ - только он Финку ... как нож в бок.....
почему он постоянно Коран вспоминает
Ценность у Корана точно такая же, как и у Библии. Цели те же, да и авторы тоже. При всём Коран должен противопоставить себя Библии и остальным заветам, и быть единственно верным для своих адептов, как впрочем и Библия для своих. Нормальный и привычный процесс, ему уж годков-то сколько! Раскалывания гранита. Клинышек и не торопясь водичечкой поливай себе и поливай, пока не рванёт...
Так всю цивилизацию, некогда бывшую устойчивой и надёжной и разнесло на куски. И авторы есть всего этого.
А как ещё на царский трон метить? Была разработана программа, да не одна. Она и сегодня в действии...
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) – последний из пророков, после него не родится другой пророк, он завершает посланническую миссию и является печатью пророков.
Кора́н (араб. أَلْقُرآن [qurˈʔaːn] — аль-К̣ур’а̄н ) — священная книга мусульман. Слово «Коран» происходит от арабского «чтение вслух», «назидание»(Коран, 75:16-18)[1][2]. Согласно исламскому вероучению, он был передан путем откровения пророку Мухаммаду[3]. Современная редакция Корана считается компиляцией записей, собранных и обобщённых специальной коллегией во главе с Зейдом ибн Сабитом, по повелению Абу Бакра ас-Сиддика и Умара ибн аль-Хаттаба, утверждённая в качестве единственной канонической версии при третьем халифе Усмане[4]. В мусульманской традиции считается, что каноническая версия была утверждена согласно общему мнению оставшихся на тот момент в живых сподвижников пророка о том, что именно в таком виде читал Коран сам пророк Мухаммед. В то же время, на сегодняшний день известно семь вариантов чтения — таджвида — Корана, восходящие к различным школам начального периода мусульманской истории[5][6].
Согласно мусульманской традиции, передача Корана была осуществлена через ангела Джибриля и длилась без малого 23 (точнее 22, с 610 по 632 год.) года, а первое откровение Мухаммед получил в возрасте сорока лет, в Ночь могущества (месяц Рамадан). Коран был записан со слов пророка Мухаммеда его сподвижниками.
Корану посвящено множество исследований как мусульманских, так и немусульманских ученых. В мусульманском мире одним из обобщающих трудов признано «Совершенство в коранических науках» Джалал ад-Дин ас-Суйуты (1455—1505)[7].
Коран, согласно исламской догматике, — это:
божественное руководство для человечества, последнее Священное Писание, ниспосланное Аллахом[2];
предвечное и несотворённое[8] Слово Божье, свидетельство пророчества и последнее небесное откровение, которое подтвердило истинность всех предыдущих священных Писаний, отменило провозглашенные ими законы и утвердило последнее и самое совершенное небесное законодательство[1][2] (впрочем, в исламской истории имели место серьёзные богословские дискуссии по вопросам о сотворённости/несотворённости Корана[9]);
чудо, одно из доказательств пророческой миссии Мухаммеда, кульминация серии божественных посланий. Божественные послания начались с Адама, включали в себя Свитки Авраама, Таурат (Тору), Забур (Псалтирь) и Инджиль (Евангелие)[2].
В исламских странах Коран, вместе с Сунной — словами и делами пророка Мухаммада, переданными в хадисах, — служит основой законодательства, как религиозного, так гражданского и уголовного.
Это всё хорошо.
Конечно божественное руководство для человечества, последнее Священное Писание, ниспосланное Аллахом.
А у христиан то же самое,но от Христа...
Сколько глоток порезано со времён появления этих руководств? Это миллионами измерять или больше на порядок?
Нехилые такие руководства, хотя это всего лишь тексты. Куда как интереснее авторы, теневые исполнители и проводники(провокаторы), и всё это веками и тысячелетиями...
Сурьёзная такая контора,ничего не скажешь. Разбирать Библию с Кораном особого смысла нет, ибо текст и мысли доводимые до читателя примерно одинаковы - согнуть и подчинить. А потом тихой сапой на неверного указать,спровоцировать как-либо. Водичечкой, водичечкой...
Москаль! Как Пророк, объясняю тебе и студенту семеркину: сегодня, кто признает всех Пророков по Библии и Торе, и Иисуса с Мухаммадом - это Божьи люди! Кто не признает, хотябы одного из названных - это Гои! Будь хоть он трижды иудей, араб, или ариец с голубой кровью!
Ишь ты,новость какая!
Да в ваших писаниях об этом прямо сказано неоднократно и без ссылок на Библию.
Победоносцы мы все. Те,что змея удавили...
Потому и гои, да и не только гои,а ещё и сволочи до кучи. Этих змеек с перепончатыми лапами, по всей подмятой давно уже гейропке, числом! Просто немеряно!
А у нас больше душители змей и змееподобных.
У них дракоши пучеглазые,а у нас Георгии стройными рядами...
Кто роднее?
Ясен пень, где гоев искать и почему.
Только в одном писании - Коране! Только Божий человек там зовется Мусульманин!
Может случиться, что после смерти тот, кто никогда не называл себя мусульманином (т.е. немусульманин), не окажется неверным в глазах Аллаха, тогда как тот, кто на словах был мусульманином, окажется в глазах Аллаха неверным.
Может и окажется,как знать...
Я например не гожусь. При всём уважении к чувствам верующих, мне лучше передравшихся котов под дверью слушать, нежели с минаретов этих муэдзинов...Сразу нечто чужое, резкое, дисгармоничное и режущее, причём абсолютно, с мелодичностью и гармонией не пересекающееся никаким боком.
Может у меня с ухами что, может тупой от рождения, но не катит. Сразу несёт подальше.
Не дано прикоснуться, фиг ли...

Финк 2018-11-26 12:43:24
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) – последний из пророков, после него не родится другой пророк, он завершает посланническую миссию и является печатью пророков.
Даже со слов и писанины Финка видно, что пророк из финика никакой = ибо САМОЗВАНЕЦ.
Семеркин! Так как за мной стоит Аллах, ОН чтобы показать ЕГО силу и могущество, повелевает мне на весь Мир заявлять, что Я Пророк, при этом называя свою фамилию, имя, отчество и национальность, город рождения, город проживания, адрес места проживания! У тебя только кличка! Если мне завидуешь, начни хотябы с того, что на севньюсе называй свою фамилию, имя и отчество. И я только зато, чтобы у тебя все получилось. Потому, что Мы хотим одного и того же. Не знаю какой тебе смысл мне противодействовать и искать на свою жопу приключения!

Финик! Не бреши. За тобой в лучшем случае стоит Яхве. Не примазывайся к Аль-Басыр.
Тебя ещё за инет не судили? Я у тебя на суде был, а вот на моих судах тебя не видел.
Нужен ты кому то был - тебе противодействовать.
Семеркин! Я же тебя просил, зови муллу, раввина или проитоиреев. я готов с ними встретиться! Хоть по одному, хоть со всеми вместе! Более того, я сам не один раз был у раввина, но он меня не признает, у него начальство проходимец раввин России Берл Лазер. Я трижды посылал своих людей к проитоирею Сергию в Храм святого Николая, он от них морозился. Пришлось мне самому идти в Храм и один раз он морозился и этим заставил меня во время богослужения зайти к нему за алтарь он меня услышал. Но не было его. Пришлось опять посылать людей и ловить его, чтобы встретиться. Поймал! Он мне заявил, как ты, что у него свое начальство, какое? Можно даже дальше его не слушать! Я выполнил волю Аллаха, всем муллам, раввинам, попам и ксендзам о себе объявил, Теперь это дело Аллаха, что с ними и с тобой делать. Я занимаюсь своим рупором Пророка! Предложил Царенко поучавствовать, предложил Чалому и Процко поучавствовать, но видно им этот проэкт не интересен! Запустил Рупор! Первый этап выполнил Полиция прибежала, но после воспитательной работы, попросили просто вещать потише! Пресс атташе, как всегда как и ты семеркин только просит работу, когда работа появляется, пропадает, с собаками не сыщишь!. Работаю как всегда один!

финкинчик! равинов то ко мне не приписывай - это по твоей части.
А мулла сказал и ты подтвердил:
Финк 2018-11-26 12:43:24.......Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) – последний из пророков, после него не родится другой пророк, он завершает посланническую миссию и является печатью пророков.
Своим словам уже не веришь? Поэтому ты=самозванец.
Что и пресс-папье от тебя убежал?
Семеркин! А это мулла тебя учит, что арийцы больше прав на Аллаха имеют, чем иудеи? Семеркин больше прав имеет на Аллаха, чем Финк Семен Петрович!

Чего от вопросов то уходишь? про пророка спитч, а не про иудея Финка....
Вот когда станешь правоверным - тогда и поговорим.
Семеркин! А кто тебе сказал, что ты ариец больше правоверный, чем я иудей? Ты чего людям голову паришь?
Эй, правоверные!
А не парители вы друг другу мозги равновесно,так сказать? Писали, писали, раввины в открытую уже соглашаются и подтверждают, что библия их проект. Они, мол, отдел разработки,а мы пользователи.
Пользователи,блин, у вас Яхве в основе засажен партизаном со множеством всех других своих имён. Следовательно, об чём битва не на живот? И кто вам сказал, что Коран здесь исключение? Очередной проект вышел малость из под контроля, отсюда вся возня и непримиримость между арабским миром и евреями. Родными братьями по крови, надо сказать. А ежели у всего этого корни одни,то выходит туфта полная, для оболванивания,подчинения и контроля писанная. Значит ваши противоречия и вытекающая непримиримость слеплены на туфте, или иными словами на пустом месте.
Взяли телескоп, навели на Большую медведицу и поискали там Яхве или кого угодно. Есть?
А нетю. Ни Яхве,ни Элохима и вообще никого. И так плавненько по всему небосводу..
Результат? Пшик один,а не результат.
Это конечно очень простенький пример, но как ни усложняй поиски,а в результате будет всё тот же пшик.
Не,вы представляете сколько крови пролито и проливается по сей день на этом "пшике"!
Не пора ли обратить свой взор на разработчиков,а не выгрызать друг другу печень из-за пустого места?

Да не в том вопрос.
Я Финку говорю,
1). что ислам НЕ его. И пророком он быть не может. (сам это и подтверждает)
2). Что боги у нас с ним - разные. (Вообще не понимает.)
Ты возьми напиши здесь людям, что должен сделать еврей по национальности, чтобы стать правоверным?

Тебе, чё в баню только СевНьюс провели? Яндекс с Гуглом ещё есть, но тебе не грозит:
..............Принять Ислам очень легко и просто. Необходимо, чтобы произнесенные вами публично и вслух (на родном или на арабском языке) формулы свидетельства веры (шахады) слышали минимум два свидетеля-мусульманина: "Ашhаду ан ля иляha илля Ллahy. Ba ашhаду анна Мухаммадан 'абдуhу ва расулюh." А на русском языке можно произнести следующее: "Я знаю, верю всем сердцем и подтверждаю на словах, что нет божества, кроме Единого Создателя Аллаха. Я знаю, верю всем сердцем и подтверждаю на словах, что Мухаммад - раб Аллаха и Его последний Посланник". Слова шахады должны быть произнесены искренне и с чистым намерением в сердце. Если кто-то, например, ваш родственник, насильно против воли принуждает вас принять Ислам - такие свидетельства веры будут считаться недействительными. После принятия Ислама необходимо выбрать себе мусульманское имя. Если вы еще не выучили наизусть текст шахады - можно повторить свидетельства веры вслух вслед за другим мусульманином, например, за муллой. Для этого можно подойти к мечети (в саму мечеть лучше сразу не входить, поскольку вы, наверное, не имеете тахарата) и спросить у какого-нибудь мусульманина, что вам нужно делать чтобы принять Ислам. Если в вашем городе или деревне нет мечети, вы можете обратиться к любому знакомому мусульманину за помощью и советом. Помочь вам принять Ислам - это обязанность каждого мусульманина перед Всевышним, а отказать вам в помощи - страшный грех. Не стесняйтесь спрашивать. Если вы подойдете к любому мусульманину и скажете ему, что хотите принять Ислам - он разъяснит вам с радостью все что знает сам, затем, скорее всего отведет вас к более ученому в вопросах религии человеку - к мулле. Если вас останавливает мысль о том, что вы не умеете молиться, мало знаете об Исламе, о мусульманских обрядах - не бойтесь. Сначала необходимо принять Ислам, а потом уже можно будет постепенно изучить все, что должен знать каждый мусульманин. Для этого в России при мечетях существуют специальные школы и курсы, где учат основам религии мусульман принявших Ислам недавно.....................
Семеркин! Не подавайся Шайтану! Правоверный и Мусульманин это не одно и тоже!
Правоверный это строго придерживающийся догматов и предписаний какой-нибудь веры. Правоверный мусульманин. Правоверный католик. Правоверный иудей, Правоверный православный.

а я то здесь при чём?
Словарь Ожегова лежит рядом с монитором.
Значение
строго придерживающийся какой-либо веры, религии ◆ правоверный христианин ◆ правоверныймусульманин
перен., ирон. строго придерживающийся какого-либо учения, мировоззрения и т. п. ◆ А вы, Самгин, не очень правоверный марксист, оказывается Максим Горький, «Жизнь Клима Самгина», 1928 г. (цитата из Национального корпуса русского языка)
субстантивир. мусульманин ◆ И до сих пор каждый правоверный почитает главною задачею своей жизни побывать в Мекке, обойти семь раз Каабу, семь раз поцеловать черный камень и семь раз испить из источника воды. П. И. Ковалевский, «Магомет», 1900-1910 г. (цитата из Национального корпуса русского языка)
субстантивир. устар. верующий, православный ◆ К общему неудовольствию и соблазну правоверных, Евпраксия вышла за князя фоминского, Феодора Красного Н. М. Карамзин, «История государства Российского: Том 4», 1808-1820 г. (цитата из Национального корпуса русского языка)
Ковалевскому веришь?
Финк прав. Адепты каждой религии считают её единственно правоверной (правильной).
Но это конечно лажа, применимо опять же абсолютно ко всем религиям. У них у всех ноги из одной зад.., вернее из одного места растут. Так задумано. Кукловодами.
Как вам куклами? 
Спасибо! Семеркин! Но мне Аль - Азиз говорит, что убедить настоящего Мусульманина Семеркина помогать мне утверждающему, что Я Пророк Финку Семену Петровичу, выполнить свою миссию: сделать так, чтобы под ЕГО управлением сначало в городе Севастополе Торжествовал Ислам, а затем по всему Миру, очень важно!

1. Да, помогаю.
2. Какое отношение русский еврей Финк=пророк имеет отношение к исламу?
3. Так я и не против. Когда делать то что то будешь?
4. Торжествовал ислам? Ну ты мочишь! А твои израильтяне мочат палестинцев по-настоящему.......
Ответ на второй вопрос. Раньше когда я подписывался русский еврей, я считал, что мусульмане самая молодая религия, возникшая через 600 лет после воникновения христианства( так как к этому времени, что иудейская религия, что христианская религия перестали выполнять свои функции, превратились в опиум для народа!) А сегодня Всевышний мне объяснил, что все люди после потопа произошли от одной семьи, семьи Ноя ( буду называть христианскими именами, пока я только учусь и мне так легче) Всевышний заключил завет с Ноем! И Ноя можно назвать вторым мусульманином( Пророком), первый был Адам! Третий мусульманин сын Ноя Сим! Затем Авраам, затем Исаак, Якуб, Муса, Иса, Мухаммад! И это все Завет с одним и тем же БОГОМ, и какие Народы как Всевышнего называют, ЕМУ безразлично. Но ОН всем ЕГО религиям, дал самый главный, фундаментальны Завет! Аллах - Единный, и у НЕГО нет ни посредников и не сыновей в узком смысле слова!

Вот с этим со всем согласен - только где ответ на вопрос:
Какое отношение русский еврей Финк=пророк имеет отношение к исламу?
Финк 2018-12-03 08:35:30
............ Аллах - Единный, и у НЕГО нет ни посредников и не сыновей в узком смысле слова!...............И пророков Финков у него тоже НЕТ!!!

Верховный суд России сказал еврейской лжи — нет, несмотря на действующую резолюцию ООН по "Холокосту"!
В это трудно поверить, но это случилось! В России отныне каждый человек может свободно выражать своё сомнение по поводу Холокоста 6 миллионов евреев, не опасаясь быть посаженным за это в тюрьму. Ранее такая угроза была. Высказывающего публично свои сомнения могли обвинить ни много ни мало — в реабилитации нацизма по статье 354.1 УК РФ! Теперь, в связи с созданным судебным прецедентом такой угрозы больше нет! Прецедент состоит в том, что доказано раз и навсегда, что "не верить в Холокост 6 миллионов евреев — вовсе не значит отрицать факты, установленные приговором Международного трибунала, и уж тем более это не значит реабилитировать нацизм..."
На третий вопрос! Я делаю, и много делаю! Но я один, а один в поле не воин! Но это когда за этим одним не стоит САМ БОГ! Верхи уже меня все знают, и фотография Александры гуляет по всему Миру, где я стою на площади Нахимова в футболке с шестиконечной звездой и надписью Концлагерь Севастополь! И мне осталось чуть, чуть и они прибегут и скажут мне: говори Пророк, что Всевышний сказал нам делать? Как ты знаешь Семеркин, что когда мне Севньюс отказал размещать повеления Всевышнего, Всевышний мне подсказал давать ЕГО повеления с моей вышки и я вначале обрадовался, что Семеркин согласился мне помогать. Но после десятиминутного с ним разговора по телефону, я понял, что мне лучше с ним не связываться, потому, что у него образ жизни профессионала узкого, где у него просто надо знать свое дело и все! За это время , приобрел всепогодный громкоговоритель! Подключил его, но из за того, что мой пресс - атташе такой же как Семеркин, два часа работает, на неделю шхерится, и неделю говорит, дай мне работу где я буду только снимать на камеру и снимать! я подобрал песни еврейские, христианские, а с мусульманскими пошла проблемма. Один мой друг настоящий мусульманин из Дагестана, говорит категорически, что песни мусульманам слушать запрещено. Другой настоящий мусульманин, из Чечни, если песни без музыкальных инструментов, можно! Я принял решение, не мучится и поступить так, как считает Кадыров и записал песню в исполнении его дочки, на концерте которой, он сам присутствовал и поздравлял певцов!

И что твой всепогодный громкоговоритель сделает для всеобщего благоденствия?
Семеркин! Еслибы ты помогал понимая мне только по этому одному проэкту громкоговоритель 1) как я раньше тебе писал, ты бы в суде решил все свои дела в твою пользу! 2) К тому моменту когда верхи бы преподнесли мне деньги и власть для шаших дел на блюдечке , мы бы уже подобрали севастопольцев в нашу команду, которые пришли бы на работу и знали, что им надо делать! Это очень важно, для выигрыша времени, так как нормальных специалистов уже почти нет, а может и вообще нет!

за два - три года ничего не сдвинулось
1. В судах я выигрываю с помощью др. людей. При чем здесь Финк с громкоговорителем?
2. Ну смортю, верхи даже ухом не ведут. Да и севастопольцы НЕ торопятся, так как не знают, что им надо делать. Делают по-тихоньку. При чем здесь Финк с громкоговорителем?
3. А на что тебе специалисты? из какой области ты же НЕ говоришь.....
По тгромкоговорителю специалист по звуку, типа Процко, да и мне почемуто кажется и ты достаточно понятие имеешь. Только я боюсь уже с тобой связываться!

А чё? укралу тебя Тору или цену спекулятивную заломил?
или иногда на работу ходит...... работать....
.


